Не вышло

Наступил долгожданный вечер. Спал ребенок и все было на руку. Мы не слишком сонные, в нас есть желание….желание насладиться друг другом.
Целовать друг друга с макушки до пяток, я имею полное право лоскать его мужское достоинство, как мне самой этого хочется, и мне это доставляет огромное удовольствие…Скользя языком по его крайней плоти, беря в рот, самое для него сокравенное,облизывая губами, играя языком я вижу какое удовольствие это ему доставляет. Его руки скользят по моему телу, как пушок, как перышко потерявшееся на ветру. Движения рук становятся зовущими и хотящими, А движения моего я зыка более быстрыми и уверенными.
Мы оба хотим. В обоих есть желание. Наступил момент интимной близости, которой мы ожидали. Должна была пробежать волна мурашек и некое ощущение внизу моего живота,которое можно было бы охарактеризовать возбуждением….
Почему-то именно это ощущение исчезло…Я не хотела собственного мужа? Да нет, хотела, но что-то мешала. Некая бронь между нашими телами не давала мне словить то самое ощущение. Что это за бронь? почему она мне мешала? Я так подозреваю, что это была обида….обида за то, что он прочитал все, абсолютно все…Весь тот архив с доками, который я запоролила. Я в принципе понимала, что бьсь на его территории и это хорошо не кончится, но надеялась, что все таки он победит свое любопытство и не полезет. Хотя, Василию ли знать о правилах приличия? Чем больше говоришь ему «нет», тем он больше говорит «да, милая, конечно», чем дальше от него прячешь, тем сильнее интерес найти…Игра в кошки-мышки. В данный момент судя по всему я мышка, которая прячется в одну и ту же норку, каждый раз маскируя ее по-новому.
И как бы я в этот момент близости не пыталась отключить голову и предаться всем этим ощущениям, которые мне так знакомы, ничего не происходило. Будто тело напрочь отказывалась слушать то, что я его просила. Казалось бы, у обоих есть желание, все для этого готово, так в чем же черт возьми проблема? Проблема в излишнем любопытстве? нет, скорее в том, что я все близко к сердцу принимаю, так как я очень чувственный и увлекающийся человек. И как бы Василий не пытался реанимировать ситуацию своими поцелуями и ласками, своими мягкими губами, которые целовали мою грудь, живот и…ничего, совсем ничего не происходило.
Проблема есть, и явно не только моя. Повернувшись к мужу попой, я сделала вид , что практически сплю. А самой хотелось реветь, просто реветь о том, почему это не произошло, а так хотелось. Хотелось близости, той самой, с восторгом, криками, ласками и возбуждением, которого в этот раз, увы, не получилось.
Поговорить я совершенно не хотела, я подозревала, что так может получится, поэтому настойчиво отговаривала искать пароли к заархивированным документам. Игра? завлекаловка? для Васи все так и есть, и мне совершенно не хочется, чтобы лез он, хоть в часть того, что здесь написано.
Я думаю в голове каждой девушке, каждый раз крутится куча файлов, которые так и хочется разложить по папкам, а они так и остаются лежать в одно большой куче, дабы кто-то не прочел то, что его не касается…


Рецензии