Напрягает

Почему-то когда хочется с кем-то поделится мыслями, понимаешь,  что рассказать некому. Пусть есть друзья ,муж…но, это все не т о. Хочется иметь подругу, очень близкую ,чтобы можно было рассказать все и про все в подробностях. Таких нет. Везде недоговорить хочется и в некоторых моментах промолчать.
Когда мы были дома у Сергея, отвозили Аню к дедушке, мы здорово отдохнули, мы достаточно много выпили. Вася толкал меня к Сереге, а тот шугался. Вася хотел нас столкнуть носами…я отнекивалась. Но мне хотелось, очень, я просто боялась. Боялась, что повторится то, что было с Дрю. Тот восторг от новых ощущений, те новые эмоции, которые были у меня. Я боялась повторения. Мне было приятно гладить Серегу по груди и чувствовать его тепло, но он как и я боялся. Это не правильно, так не должно быть!Я жена его друга, им еще общаться и смотреть друг другу в глаза.
Когда приехал Леха, они с Васей пошли за выпивкой, мы с Серегой остались вдвоем. На что был расчет у моего мужа? не знаю, тут либо доверие, либо….он думал, пусть мне будет хорошо. Мы с Серегой пошли в комнату и сели смотреть телик. Его немного уже расколбасило. Тут возьми я и ляпни, что все равно у нас ничего бы не получилось. На что последовала фраза «так бы и не получилось?». Пробежал холодок по телу и некоторая дрожь от его слов. Тут он возьми и развернись ко мне и как поцелует. Страстно, с желанием, с возбуждением. Потом так же неожиданно отстранился. Видимо хотел большего, но боялся. Я это чувствовала, хоть и была пьяна не меньше его. Я села на него сверху и начала целовать, с желанием и очень уверенно.
Мое тело двигалось с моим поцелуем очень синхронно и руки гладили его живот, грудь, он осмелел и начал ласкать мою. Он меня хотел и это был факт. Я тоже хотела и к черту бы пошли эти угрызения совести. Это были такие мягкие, теплые губы и ласковый и страстный поцелуй. Было бы только чуть больше времени….Он шептал , что скоро они при дут, не стоит начинать, а я страстно шептала, что как придут, так и видно будет…
Я до сих пор под впечатлением его губ, таких мягких и ждущих ответа. Они были такие теплые, зовущие. То ли я человек впечатлительный, то ли он так сексуально целуется?
Хочется…хочется продолжения, однозначно. Но я не стала писать ни смс ,ни звонить, ничего…..Все хорошо вовремя и в нужный момент. Хотя, мне хочется, чтоб его тело было прижато к моему, чтобы его губы целовали меня…всю, начиная от макушки заканчивая самыми сокровенными местами, ведь его губы такие нежные. Но это всего лишь желание или возможно одна из фантазий, как бы назвал ее Вася. Или может из оперы, что жалею, что не сделала…
В дверь позвонили и пришли ребята, ну да выпили, да пытались Леху напоить до нашего состояния. Не вышло. Пошли встречать ребят на улице.  Дрю и его жену. Да,  Дрю … Дрю…
Вот посмотрела я на него и думаю, от чего я так фанатела, такой обычный и заурядный парень, и жена…совсем обычная, может поэтому они и нашли друг друга. Пока Вася был в магазине и покупал мартини, мы немного поговорили, по плану ведь был клуб, а Серега напился и клуб обломался…Я про тоннель спросила, он же теперь музеем зовется и Дрю возьми да и припомни кабинки в туалете, про которые ему Вася якобы рассказывал. Я не смотря на степень своего опьянения, залилась краской и попросила больше про это не говорить.
Продолжение банкета было у Сергея, но без него. Он спал в комнате. А когда через часик я зашла в комнату попрощаться, за мной закрылась дверь. Мне казалось Вася хочет прям здесь и чтоб Серега возбудился и присоединился. Я уже была очень пьяна, но чувство стыда и то, что подумают остальные, сидящие в комнате, не дали мне сделать глупостей. Поэтому мы просто открыли дверь, когда сказали Сереге, что уезжаем, и поехали домой, поймав машину.
Утро описывать не буду… паршивое было утро.


Рецензии
странный муж, не менее странная жена,почти книжная ситуация, и до ужаса непонятаня история с левыми героями....
вы уж извините)

Kalacheva2000   04.06.2013 15:02     Заявить о нарушении
такое бывает....

Дикая Киска   07.06.2013 21:23   Заявить о нарушении