В море

Вот так мы и встретили рассвет, крепко обнявшись, под пледом. Утренний теплый ветер колыхал мои волосы. Чайки летали над морем сообщая о начале нового дня. Ты тоже проснулся, обнял меня еще крепче. «Доброе утро, девочка моя!»-так ласково полушепотом сказал ты. «Доброе утро, солнышко!» - ответила с улыбкой тебе я, глядя в глаза. Чмокнула тебя в щечку.
Вылезать из твоих теплых рук, конечно. Не хотелось, но надо продолжать день.
-Пойдем купаться? - игриво спросила  я.
-Нуууу, может чуть позже, так не хочется - ты сделал обиженную мордочку, будто тебя заставляют, есть невкусную манную кашу.
- Пойдем - пойдем, а то ты так весь день и проваляешься, знаю я тебя.
-Ну, пойдем -поддался на уговоры ты…
Ты вылез из под пледа, держал меня за руку, наши загорелые тела не имели обличия, местами на теле сверкал золотой песок. Твои волосы развивались на ветру, переливая от светлого  к темно-русому цвету. Без того бездонные глаза, казались еще глубже и ярче…Ты наполнял меня нежностью.
-Побежали! - я весело завизжала.
Мы, держась за руки, подбежали к морю и с разбегу окунулись в воду. Не смотря на столь ранний час, вода была теплой. Может она не остыла со вчерашнего дня, а может ночи не такие холодные.
Мы плавали в синем-синем море, каждый крабик, каждая рыбка были видны в столь прозрачной воде. Я решила пошутить и нырнула в воду, чтобы подплыть к тебе неожиданно и напугать.
-ААААА, ты меня напугала, глупая! - ты и в правду испугался, когда я схватила тебя за живот внизу.
Я выплыла из воды и крепко тебя поцеловала. Мои мокрые волосы закрывали плечи, которые ты пытался поцеловать. Ты обнял меня, я обхватила ногами твои бедра и ты прижал меня к себе. Ты сделал шаг, чтобы мы вышли из воды, но я тебя остановила. Нет, я не хочу на берег. Здесь.
Ты все понял. Начал слизывать соленые кали воды с моего лица, я уже ощущала твое утреннее возбуждение. Утром ты был особенный. Мое тело было по пояс в воде, спину грело утреннее не жаркое солнце, я открыла глаза и увидела, что ты смотришь на меня.
-Что-то не так, милый?
-Ты просто очень красивая, я безумно тебя люблю…
Мне было приятно это слышать, слышать от человека ради которого я изменилась, ради которого пришлось столько пережить…ты целовал мои мягкие податливые губы, которые напоминали зефир, мягкий и воздушный, а я обнимала твои плечи и целовала тебя за ухом, покусывая мочку. Потом целовала шею, подбородок. Легкая небритость тебе к лицу. Твоя щетина покалывает мои щеки, нос, я откидываюсь немного назад, я лежу на приятной волне, которая толкает к тебе, ты нагнулся, чтобы поцеловать мою шею….ниже….ниже…ниже…ты целуешь мою грудь, покусываешь ее, утром я тоже сильно возбудима…
Моя морская постель немного бушует, моя волна наслаждения совпала с морской волной, влага моего тела смешалась с водой. МММММММММ… ты вошел в меня,  чудесное ощущение, ты прижимаешь мое тело к себе, мои ноги обхватывают твои бедра, твои руки держу т меня за попу, приподнимая ее, ритмичные движения вызывают стоны… ааааа…. вода, вода дарит неповторимые ощущения, добавляет эмоций, добавляет ощущений, море волнуется,  так же, как и взволнованны мы с тобой. Мои волосы щекочут вое лицо, ветер усиливается, море волнуется все сильнее, движения все чаще, крики все громче…. Аааааааааааааааааа ….. аааааааааа…..  мы с тобой стонем….Чайки летаю все ниже над бушующем морем, я целую крепко твои губы, обнимаю все сильнее твои бедра, руки, твои руки все теснее сжимают мою попу, еще несколько движений и  аааааааааааааааааааааааа… ааааааа…. аааааааааааа…..вот он пик наслаждения, вот он оргазм и единение души и тела…тепло внутри меня…Дождь, теперь льется сильный дождь и дует прохладный утренний ветер. Твои глаза все так же бездонны, хоть солнце и спряталось за темной тучей.
-Я люблю тебя! - прошептала я  тебе на ушко,
-А я тебя! - ответил ты мне еще крепче прижимая и вынося из бушующего черного моря…


Рецензии
Полагаю, не совсем правильно назван рассказ. "В море" - это другое, Это место работы моряков, которой бывает много и бывает опасно. Кроме того, часты длительные и утомительные переходы и многое другое, сопровождающее быт моряка. А здесь просто обычное совокупление в прибрежной полосе солёной воды.

Стас Литвинов   06.10.2014 12:17     Заявить о нарушении
Дикая киска! Я тут подумал, что может быть не до конца понял глубину ваших чувств в такой необыкновенный момент человеческих отношений, а потому предлагаю посмотреть на моей странице "Лучшее лекарство от любовных страданий" - возможно, после его прочтения, Вы по-другому отнесётесь к моей рецензии.

Стас Литвинов   06.10.2014 13:41   Заявить о нарушении
Если бы я назвала рассказ " Совокупление в соленой воде прибрежной полосы", оно бы наводило на совсем другие размышления, а не об этом....
Я назвала достаточно просто и понятно. Где секс, там и название)))

Дикая Киска   09.10.2014 09:57   Заявить о нарушении
Ну, если просто и понятно, т.е. ближе к естеству, то после утреннего сна самое естественное для любого человека (влюблён он или нет) это справить естественные потребности организма, что, как понимаю, на пустынном пляже придётся делать на виду друг друга, что не будет способствовать очень уж возвышенным чувствам.

Стас Литвинов   09.10.2014 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.