На столе

Совершенно никого ты не ждешь в гости. В своем любимом домашнем костюме , лежа на диване, нервно переключаешь каналы на телевизоре. Сегодня у тебя выходной. Повод расслабиться, можно даже не бриться. Одна реклама с навязывающимися слоганом режет слух, как все это надоело.
-О, звонок в дверь. Кого еще там принесло? –ты вяло одеваешь тапочки и шаркая топаешь к двери, гремя ключами.
-А вот и я! –целую тебя в щечку, -Могу пройти?
-Да, конечно, только я не ждал тебя. Ты чего не предупредила?
-А я тортик принесла – мой взгляд показывает на тортик, я прохожу в дверь и иду на кухню, ты успел заметить, что я сегодня в плаще, хотя на улице прохладно, и в новых туфлях, на каблуках. Тебе нравятся мои ноги на каблуках.
Ты закрываешь за мной дверь и идешь следом.
-Ты очень красиво смотришься в этом плаще
-Правда? – я ставлю торт на стол и сажусь на край. Развязываю плащ, а там только красивое белье и чулки…-А так?
Ты жадно смотришь на меня, как же тебе нравятся чулки. Встаю со стола и медленно, проходя мимо тебя иду в комнату. В комнате идет какое-то кино, со стрельбой и прочей чепухой, беру пульт и выключаю. Разворачиваюсь к тебе и снимаю плащ, поднимаю его чуть выше и демонстративно кидаю на пол…Ты смотришь на меня с большим желанием…
-Чаю? –иду мимо тебя на кухню. Сажусь снова на край стола, поглядывая на тортик.
-Так и будешь на меня смотреть или сделаешь чего-нибудь?
Сглотнув слюну ты подходишь ко мне, берешь мои руки и телом напираешь на мое, моя спина соприкасается со столом, я чувствую холод дерева, меня передергивает. Ты держишь мои руки, твои губы кусают мою шею, зубками ты оттягиваешь мочку уха, язычком проводишь по моему подбородку, проводишь, дразня языком вокруг моих губ, потом губы соприкасаются, язык твой водит по моим зубам, язычки заигрывают друг с другом, ты посасываешь его, слегка оттягиваешь мою нижнюю губу….стон я не в состоянии сдержать…
Твои руки отпустили меня, они скользят по моей груди, бокам, попе, поднимаются снова к груди, губы твои целуют мою грудь сквозь белье, сосочек набухает под ним, руки скользят под мою спину, ты расстегиваешь замочек бюстгальтера и снимаешь его с меня…
Моя голова откинуты назад. Неземное удовольствие - твои руки! Твои губы целуют ореолу вокруг соска, покусывают его, язычок шаловливо крутится туда-сюда, туда-сюда… АААААААААА… Мои руки ласкают твою спину, я стягиваю футболку с тебя, она летит на пол, твоя обнаженная спина поддается моим ласкам, в волосах твоих моя рука, я слегка потягиваю их, руками провожу по спине…слегка ее поцарапав…Твои губы спускаются ниже….Ниже….Ниже … Сквозь трусики ты чувствуешь мое желание, зацепив их зубами, немного снимаешь их. Не до конца, просто слегка оголив ее, потом проводишь язычком по моим чувствительным местам, пальчиком нажимая чуть выше влагалища, я безумно хочу продолжения…
Ты стягиваешь с меня трусики, язычком проводишь между половых губок, слегка прикусив их, язычок двигается туда-сюда, туда-сюда….вверх-вниз…вверх - вниз… Мое тело изгибается от желания обладать тобой, ноги обхватили твою шею, мои руки в твоих волосах …Одной рукой ты снимаешь с меня туфлю, губы целуют внутреннюю сторону бедер, слегка покусываешь кожу, поцелуями спускаешься к кончикам пальцев ноги, язычком проводишь по пальчикам, покусываешь большой палец…аааааааааааа……Затем берешь вторую ногу, кладешь себе на плечо, покусывая, посасывая пальчики, поднимаешься выше….выше….Поцелуями доходишь до киски…, начинаешь ласкать ее, видя мое возбуждение заводишься еще больше, твой пальчик проскользнет в сокровенные уголки моего тела, язычок старательно слизывает все соки моего возбуждения, другая рука на моем бедре, она сжимает мою попу. Сжимает крепко, страстно.
Твои губы поднимаются выше, выше….выше…. Руки скозят по моему телу вверх. Ты целуешь мою грудь, поднимаешься к шее, и на ушко:
-Где там наш тортик? - Улыбка на моем лице.
Ты быстро вскрываешь коробку, пальцами, собираешь крем, обмазываешь мои губы, потом аккуратно слизываешь их, целуешь. Это так возбуждает. Потом пальчиком со сливками проводишь вокруг сосков, язычком слизываешь сливки, покусываешь сосок…..ааааа…..Твой язычок продолжает ласкать вторую грудь, по кругу, ореолу, потом покусал сосок, потом снова круговые движения….Поцелуями спускаясь вниз….вниз….ты язычком проскользнул между половых губок, попал внутрь меня, язычком проскользнул внутрь, увидел мое желание….сам возбудился больше…сливки… сливки на моей киски, и там…ниже…еще ниже…Я ощущаю их прохладу и сладость, я закусываю нижнюю губу от удовольствия, аааааааааааааааааааааааа……Дааааааа….
Твой язык слизывает сливки, щекоча и доставляя удовольствие, пальчик находится внутри меня, ты язычком ласкаешь тот бугорок, который отвечает за мое возбуждение, я начинаю стонать громче, еще громче….
Снимая с себя оставшуюся одежду, ты подходишь к краю стола, поднимаешь мои ноги, они обхватывают твою спину…ааааа……ты вошел в меня, очень нежно, аккуратно. Будто у нас это в первый раз. Твои руки сжимают мою попу, немного ее приподнимая. Ты делаешь медленные движения, толчки очень нежные, такие нежные, что хочется растаять, в теплоте и нежности твоих чувств.
Я стону от удовольствия, твои руки ласкают мое тело, живот, грудь, ты немного приближаешься ко мне, чтобы достать до груди, потом жадно целуешь ее, продолжая свои движения, ты ускоряешься, ускоряешься, а моему возбуждению нет предела, я вся мокрая от желания, ты безумно мне дорог, я очень хочу тебя, твой член тверд, он будто создан для того, чтобы вот так вот заниматься сексом. Со мной. Неожиданно, спонтанно. Твои руки сильнее зажимают мою попу, они крепче обнимают мое тело, ты все ближе, выше, ближе …. Даааааааааааа …….я почти что лечу, я уже почти упала, я уже почти спрыгнула, ты делаешь несколько резких, быстрых толчков внутри меня, а потом извергаешь фонтан удовольствия на мой живот. Как стало тепло…будто - то что-то родное, близкое, дорогое мне стало частью меня. Мне кажется, я растворилась в небе вместе с облаками, стала с ними единым целым, и парю над землей, улыбаясь всем мимо пролетающим птичкам. Спасибо, милый мой.


Рецензии
Всё хотел спросить - "дикая киска", это ты вся целиком или имеется в виду, какая-то, скажем так, часть твоего организма.

Игорь Печенкин   06.02.2013 06:02     Заявить о нарушении
В смысле? Где я целиком?))

Дикая Киска   06.02.2013 09:26   Заявить о нарушении
Дошло)))
Это в принципе)) гуляю сама по себе и приручению не поддаюсь)))

Дикая Киска   06.02.2013 10:20   Заявить о нарушении