Доброе утро

-Малыш, ты собираешься просыпаться? Завтрак готов –я настойчиво пытаюсь тебя разбудить
-Еще чуть-чуть…и я тебя на завтрак съем! –каждое утро одно и то же.
-Вставай, соня!- я подхожу чтобы стянуть с тебя одеяло
-Я люблю тебя, и проснусь только тогда, когда ты меня разбудишь.
-Ну , если дело обстоит так, то… Сделаю все, что в моих силах…
Я залезаю к тебе под одеяло, целую ноги, поднимаюсь выше...потом целую коленки, обвожу языком чашечки, язык поднимается выше по внутренней стороне бедер, я по твоему белье провожу языком...чувствую наступившую реакцию....
Не снимая, я все так же вожу языком там, где находится самое желанная часть твоего тела, на данный момент. Потом, я снимаю твое белье, и оно летит на пол, я начинаю целовать его, брать рукой, сжимать, разжимать в ладошке. Он растет на глазах.
Языком провожу по головке, немножко погружаю в рот, тебе хорошо, ты уже стонешь от удовольствия. Потом погружаю его чуть глубже, провожу по внутренней стороне своей щеки, ты чувствуешь мои зубы, думаешь, могу укусить? Нет, только подразнить .... ммм.
Мои руки скользят выше, гладят твою грудь, твой член все так же у меня во рту, я двигаюсь на нем ротиком вверх-вниз вверх - вниз, руки мои нащупали твои соски, я их немножко сжимаю, потом глажу ....твои руки, пробираются под одеяло... Ты проводишь руками по моим плечам, убираешь мои волосы, собираешь их сзади, чтобы они не мешали мне.
Ты хочешь смотреть на меня, хочешь видеть, что я получаю удовольствие от того, что делаю. Скидываешь одеяло с нас. Я стою на четвереньках и посасываю твой член, твоя рука держит мои волосы, я смотрю на тебя...снизу вверх. Ты чувствуешь себя главным, я сделаю все что ты хочешь... ааааа ....с моих губ срывается стон. Я достаю твой член , и ползу к тебе. Выше, выше, мои волосы щекочут твою грудь, руки уже на моей попе.
-Я обожаю тебя, зай – шепчу на ушко.
Я сажусь сверху на твой член, он тверд как камень, ты очень возбужден... Я начинаю на нем подниматься вверх... спускаться вниз, вверх-вниз. Твои руки обхватывают мое лицо, ты хочешь меня поцеловать. А попа вверх-вниз.
-Аааааа - такой тихий, грудной голос..
-Обожаю тебя – с моих губ…
Ты прижимаешь меня к себе... Мое лицо упирается тебе в шею. Я кусаю ее, ты на ухо мне шепчешь слова, от которых кружится голова. Твой полушепот заводит еще больше. Ещеееееееееее…еще. ааааа.... Теперь я очень сильно возбуждена....ты поднимаешь свою попу навстречу моим движениям. Ты во мне глубже чем был...даааааааааааааааа. Я отстраняюсь от твоей груди, я хочу сесть сверху на тебя и видеть, видеть твое наслаждение.
Я делаю круговые движения на твоем члене, это так волшебно, чувствовать, что внутри тебя есть то, кто тебе дорог, ты чувствуешь? Ты чувствуешь, как каждая клеточка моего тела жаждет тебя?
Твои руки массируют грудь, ты нажимаешь на нее, сводишь их вместе...я двигаюсь вверх...вниз.....вверх....вниз. Потом ускоряю темп. Ускоряюсь еще. Еще. Аааааааааааааааааааа, мне безумно приятно, мне ооооооооооооооооооооочень хорошо, да, да, да.... Я  делаю еще несколько "подскоков" на тебе и ты взрываешься фонтаном удовольствия.....который я не пролью ни капли....я его поймаю, и оближу весь....до конца....


Рецензии
Да вот такое утро я люблю по выходным когда ни куда не идти.
За щечку член чтобы смотрел и поймать фонтанчик не пролив ни капли..
Я смотрю ты любишь минет. Ты сосочка?

Кузнецова Юленька   23.04.2018 07:22     Заявить о нарушении
По настроению)

Дикая Киска   27.05.2019 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.