Давненько не...

Когда одиноко, когда кажется,что в жизни все идет не так как надо,идет одна лишь полоса неустроенности.скукоты,одиночества….хотя нет,не одиночества,скорее это просто состояние некой безысходности,внутреннего опустошения и просто депрессии,той самой,банальной депрессии. Вот задумываешься,когда накатывает это состояние и начинаешь переосмысливать все свои поступки и действия….когда все это происходит,все больше понимаешь,что с тобой рядом тот самый человечек,который всегда поддерживает,всегда обнемет,когда необходимо,всегда поцелует,когда реветь хочется,прижмет к своей сильной,всегда теплой груди,в которой есть чувства ко мне…..это всегда настолько приятно.
В этот раз меня почему-то накрыло это состояние,когда пришли «критические дни», может поэтому они и называются критические? Потому что кажется что все не так,вся жизнь один сплошной критинизм и вокруг одни идиоты,хочется всех послать и ни с кем не разговаривать.
А зарыться где-то в углу с книжкой в руках и теплым одеялом и чтобы никто не трогал.
Странно?я тоже думаю странные эти дни, как то остро воспринимаешь любой пустяк. Бесишься на все и всех, а почему?гармоны елки-палки, что ж еще.
Как было хорошо вчера вечером ,наконец,почувствовать мужчину рядом с собой. Не то,чтобы я его раньше не чувствовала, я сним сплю уже на протяжении…энного количества лет, просто вчера я его обняла и меня накрыло то самое чувство возбуждения, то самое чувство…мда, собрался спать мой мужчина. А я тут…
Вообщем, не долго думая, я влезла под одеяло и начала ласкать мужское достоинство, как быстро отреогировал,мой сладенький. И моему язычку было приятно это все делать, ему было ооочень приятно, я даже не рассчитывало на что-то еще…..Василию было приятно,он отдавался своему ощещения,двигался так как надо, а я облизывала его всего, и головку,красивого почти алого цвета, еще играла язычком,двигала рукой,гладила моего хорошего всего. Думала все,теперь так получится,что на этом и завершится все наше действо. Ан нет, быстренько меня повернув, Василий взял власть в свои руки, думала начнет хулиганить и не туда каааааак, вставит. Решил традиционно, спасибо…хотя, я бы и не туда была непротив. Какие ощущения……все-таки 5 дней без секса в моем случае добавили остроты этому половому акту, обычно ,если порхают бабочки, то вверху живота, а тут полетели аж снизу. Вот оно как бывает. Все движения были острее, глубже, проникновеннее, вот еще бы грубости побольше, ну может и поз, а так бы было и ничего…Каждый миг,каждое движение,каждый вздох его и мой,были единым целым , как и мы, как там в романах пишут? их тела двигались в унисон? Видимо, как-то так и было похоже,что мы движемся, так как то что мы ощущали было одно на двоих…Мы просто в этот момент были две воссоединившиеся половинки, одного целого…
Легли спать с чистой совестью и чувством выполненного долга и мне показалось,что все 5 дней моей хандры улетучились,совсем без остатка. Засопела я у своего любимого человечка на груди,закинув одну ногу на него,чтобы не расслаблялся…


Рецензии
Искренне и вдохновенно....Молодцы!

Игорь Гринёв   02.06.2018 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо

Дикая Киска   27.05.2019 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.