Страдания Лёвы Письмана

Какой милый мальчуган... Моя рука машинально потянулась к затылочку с золотыми, как свежая стружка Буратино, кудряшками... И, вдруг, отдёрнул её,  будто испугался обжечься. Повел глазами по сторонам. 

Никто не заметил моего душевного порыва? Вроде,  нет...
Мамаша отвернулась, балаболит о чём-то с подружкой... Ух... Пацан... Поц... Чемодан с памперсами.

А  то, представляете реакцию: неизвестный, одинокий  мужик наглаживает еённого мальчонку? Ваша первая мысль?  Радио не слушаете, зомбоящик не смотрите? Ну и что, что я вроде бы, нормальный. А этих всяких сколько развелось! Охота на них.  Под подозрением - каждый, кто в штанах...

Мамаша визжит, свидетели подтверждают развратную направленность действий: Гладил. Щупал... естественно, убегаю, но не вовремя оказавшийся рядом патруль ДПС догоняет, валит, вяжет... Документы. А там - ещё и фамилия у меня для  такого рода подозрений хреновая -  Письман.  Ужас! Ни дай БожЕ!

Я люблю детей,  вкладывая в это понятие просто молодою особь, человечка, гуманоида человеческого рода любого пола. Ктати, у меня самого ребёнок: дочка  Ирочка и жена Розочка есть. Так - то по всем параметрам вроде бы нормальный человек, в белом халате на работе хожу,  да,  еврей, не доктор. С ними рядом. Чел, по  медтехнической части... УЗИ починяю. С ударением на "И". 

Эх, Времечко... Где ты, тёзка  Новожопов... Скажешь,  сейчас кому, малознакомому, что в больнице  работаешь, поинтересуешься, как ваше здоровье? ... Отшатнётся,  подумает,  на распил объект присматриваешь, в смысле, на органы...
 
А что вы подумаете, например, если возле вас в безлюдном месте резко притормозит машина с красным крестом  скромной помощи? Ага, адрес будут уточнять, как доехать... навигатора на них нет? Выскочат двое из ларца,  бугаи,  привяжут к носилкам...и очнешся через неделю возле забора, с одной почкой. Хорошо, если  с одной...

Итак, я человек практичный.  Таки подскажите, мне, как обезопасить себя от возможных домоганий всяческих и обвинений, в той же, ненавистной мне, тьфу на неё,  педофилии...
А что, если заранее получить справку, что подобного отклонения у меня нет. Вполне законным путём... Это идея!  Пойти в психдиспансер и пройти обследования, какие там на этот случай есть...

Протягиваешь  малышу конфетку, осторожно пожимаешь лютик-ладошку... мамаша хлоп, хлоп глазами и только варежку распахивает, а ты ей справочку: ... Имярек не является педофилом...
- Какая у вас милая девочка... Красавица будет, как её мама...
Хорошо бы еще пару строчек, что  Письмен И.О. - не изнасильник и не маниак.

Впрочем, если я приду, за такой справкой, похоже, психиатрическая наука  засомневается в моей вменяемости в целом. Проще, засунуть свои телячьи нежности, куда поглубже.
И если какой - нибудь уличный карапуз устремится с улыбкой мне на встречу... Он увидит холодный блеск моих немного лупатых глаз и выставленное вперёд колено...
- Спокойно, малыш, ша,  дядя не Карлсон, держи дистанцию, кто бы ты там ни был, девочка или спальчик...
 
Признаюсь.
Есть у меня одна и очень подозрительная привычка... собачек во дворе подкармливаю...
Надо срочно завязывать с этим делом.... извините, собачки дворянские, не вынесу я вам больше косточек-котлеточек... И не надо ничем вилять дяде Лёве.  Очень уж  моё поведение напоминает действия догкиллеров. Если хотите совсем не по-русски - догхантеров.

... Тех, кто травит сейчас по всему городу бродячих собачек, иногда и домашними не брезгуют.  Я, конечно, шавочек не травлю-кормлю... Но чем докажешь, если, вдруг, какой пёсик окочурится не вовремя, соседка  с перепугу стуканёт и пошло поехало...  и свяжут роковую цепочку событий с моим подкормом...  Местные собачники заподозрят - пиши пропал.  Эти - злее своих питов с булями.

Справку из психдиспансера недавно всё-таки взял. Необходимо,  было, чтобы травматический пистолет  заиметь. Конечно, не стал говорить о своих сомнениях - отклонениях.
 
Один вопрос всего мне задали и в наркодиспансере: наркотики не употребляете?  Интересно, кто-то им говорил - Да? Не стал шутить, что сейчас не поймёшь, что в продукты подсыпают, подливают... про булочку с маком и батон а анашой.  Что водочку уважаю. И про зависимость от табака. 

Вообще- глупейшая проверка, лучше бы мочу на опиаты проверяли.

Потом  прошёл остальных врачей. Даже зачем-то направили к кардиологу. Какая сердечная связь с пестиком? Наверное, чтоб при инфаркте пистолет не потерял. 
Выдали мне заключение, что годен я для ношения травматики.
 
Только не стал резинострел покупать.  Появляется у меня в подкорке  головного ореха иногда - надо было в психдиспансере озвучить и дальше не париться -  коварная мысль - зафигарить какому-нибудь идиоту резиновую пулю в лоб. Для встряски спресовавшегося и засеревшего мозгового вещества.

 И более того, логика прям,  подзуживает,  раз в дурную голову нельзя, то уж стрельнуть  в задницу какому - нибудь моральному уроду на улице, дело хорошее и чуть ли не благородное. В наглую машину, когда я пешеход, и уроду-пешеходу, когда честно рулю...

И как вы думаете, могу я этаким  гасконцем бродить по нашему городу с целой обоймой боевых презервативов и не возжелать пульнуть в ближнего своего?  Это же всё равно, что с подписанным сам себе приговором стучаться в дверь на Басманной.

Ну его. Пусть дураки  пистолеты покупают. Что впрочем, сейчас и происходит, а то я слепой...


Рецензии
"стрельнуть в задницу какому - нибудь моральному уроду на улице, дело хорошее и чуть ли не благородное". Это точно!

Михаил Кудрявцев   31.01.2013 14:04     Заявить о нарушении
Наверное, я Лёву, как литературного героя пущу дальше погулять. Он находит отклик в горячих сердцах. Ура!

Филя Дивановский   31.01.2013 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.