Ловушка для призрака. Часть 7

                *****
     …-                …Проклятие боя, оскалы-улыбки,
                И крики «убийца!» - как раны, как пытки!
                А в памяти тенью колышется зыбкой
                Та ночь, то для многих последней была…
     Аймина вздохнул. Опять эта песня! Она будоражила его, снова и снова возвращая к жизни погибших и безжалостно напоминая о том, что время не вернуть и ничего уже не исправить… Напоминая о боли, которая словно оживает, возвращает его в тот далекий день десять лет назад, когда они, вернувшиеся, стояли возле огромного костра. Четверо – против одиннадцати… А Тирону, как назло, эта песня очень нравится – может, потому, что написал он ее сам. И ребятам из группы – тоже нравится. Леопард в который раз подумал, что надо бы поговорить с Тироном, попросить больше не петь эту страшную для него «памятку»... Останавливала мысль, что наследник, которого всю жизнь учили быть сильным не только физически, может счесть просьбу слабостью, а этого допустить нельзя.  Командир, которого считают слабаком, перестает быть командиром…
     Два месяца он гоняет этих мальчишек. Два месяца наблюдает, как они стараются обойти один другого, не брезгуя подчас и не совсем честными способами. Таких Аймина для себя отметил – чтобы десять раз подумать и проверить прежде, чем принять в Гвардию любого из них. Не очень-то нужны такие «призракам», хотя в рейде – другие законы... Но ведь сейчас-то – не война и не рейд! Человек, готовый «утопить» друга, только чтобы самому быть первым, никогда не прикроет тебе спину, подставив собственную грудь под стрелу или клинок. Сам Аймина твердо знал, что в бою никогда не повернется к такому парню спиной - из справедливого опасения получить от него нож под лопатку…
     Леопард потряс головой. Вот уж подумалось так подумалось! Да рано еще о таком думать! А то, что Торк сегодня на преодолении полосы препятствий командами на скорость очень ловко подсек «не своего», зацепив за лодыжку и заставив покатиться кубарем несколько человек… В конце концов, что в этом такого? Он действовал именно в интересах команды, хотя Аймина и предупреждал, что победа ему нужна только честная. Или - честный проигрыш. Подсечки никто, кроме наставника, не заметил, но Аймина решил пока молчать.

     "Посмотрим, что будет в следующий раз."

     Однако, пора. Аймина тихо свистнул - и ребята мигом выстроились перед ним. За свист ему уже не раз выговаривали, но Леопард усмехался - и продолжал призывать к вниманию свистом. Тем, кто «войдет в семью», станет полноправным «призраком», это пригодится в рейдах, ну, а тем, кому судьба – оставаться в Охранной гвардии, все равно придется забыть лишнее. У них будут свои заботы и свои обязанности, не до того им станет.
     -Задача на сегодняшний вечер, - Аймина прошелся перед строем. Горящие глаза ребят жадно следили за каждым его движением, и Аймина вспомнил свою группу, тех, кого он вот так же… Ладно, они ждут. -  Маскировка. Всё, на что вы способны. Вы – прячетесь, мы – ищем. Мобилизуйте всю вашу фантазию – и продержитесь сегодняшнюю ночь... – он невольно поежился. Ночь… - То есть - восемь часов. Вам будут выданы легкие арбалеты и стрелы. Специальные, чтобы вы не постреляли друг друга. Все ясно?
     -Это как в бою? - Чей был голос, Аймина не понял. Успел только уловить, что мальчишка, задавший вопрос, сильно волнуется. И усмехнулся.
     -В общем, да. Считайте, что вы в рейде, но пока ваша единственная задача – остаться незамеченными. Разрешаю действовать группами, но это необязательно. Если кто попадется и  «будет убит» - возвращается сюда. Сам. Тех, кого «возьмут в плен», временно запрут в хозяйственной пристройке. Бежать не разрешается… пока. Ясно? Получить арбалеты - и время пошло. Да, еще одно. Если кого-то вдруг не найдут, по сигналу общего сбора вернуться сюда. Всё, вперед!
     Мальчишек как ветром сдуло. Аймина усмехнулся, наблюдая за ними. Что ж, первый урок не прошел никто. Когда надо спрятаться, кто же мчится сломя голову по самой середине дороги? Арбалет получить можно и позже, об этом он намеренно ничего не сказал. И конечно – рванули все как один к арсеналу! Прямиком!.. Леопард специально наблюдал за ними. Нырнуть в кусты тут же, возле казармы, ни у кого смекалки не хватило. Думают, что, если они войдут в лес где-нибудь дальше и при этом их не увидят, обнаружить их будет сложнее!.. А какая разница, видят их, или нет?
     -Что, опять то же самое? -  Митор незаметно оказался рядом с другом. Аймина пожал плечами.
     -Первый урок никто никогда ещё не проходил, помнишь? И они не исключение.    
     -Не зарекайся, - усмехнулся Митор. – Всё бывает когда-нибудь в первый раз.
     -Бывает… Ну, вы готовы?
     -Сколько времени ты им дал?
     -Ночь…
     -Восемь часов? – Стайн слегка поморщился при слове «ночь». Да и сам Аймина вздрогнул. Ночь был первой потерей «призраков», первым из тех, кто не вернулся. А после того, что произошло в том роковом рейде, Ночь - это еще десять имен, каждое из которых до сих пор больно произносить, и Леопард в этом не одинок, но… Неужели же это начало того, что в народе называют «время лечит»?!.. Нельзя. Не может он позволить себе забыть, «излечиться»! Другие - может быть, он – нет…
     -Восемь часов. Ну, может, плюс-минус час. Зависит от того, как они себя покажут. И насколько хорошо усвоили то, что я рассказывал сегодня утром.
     -Все равно – много, - Митор невозмутимо провел пальцем по ножу, словно заточку проверил. - Все провалятся с гарантией.
     -Пусть, - отстраненно отозвался Аймина. - Это и требуется – чтобы они лучше слушали меня в следующий раз. И, думаю, нам уже  можно выходить. Будете готовы – приступайте. Оружия не берите, слышишь, Стрекоза? Чтоб не увлечься ненароком. У мальчишек будут облегченные арбалеты и учебные стрелы, сильно не поранят, но синяк останется. Так что учтите, - он улыбнулся через силу, - если у кого замечу утром отметину – встанете в строй вместе с ними – переподготовку проходить будете. На общих основаниях.
     -А ты сам?
     Что тут скажешь! Тишина – он и есть тишина. По сути и прозвище получил – умеет подкрадываться.
     -И я тоже. «Пленных» запирайте в пристройке. Если поверите им на слово и доверите вернуться самим, не пытаясь продолжить учения, напомните, где они должны находиться до сигнала общего сбора. «Убитые» должны вернуться в казарму сами. Заодно проверим их всех на честность...
     -Что ж, Леопард, на охоту! – Лиайя с видимым сожалением отстегивает пояс с метательными ножами. – Но хотя бы броски «с опаской» - разрешены?
     А глаза горят, будто и впрямь на охоту идет! И не у него одного… Не дело это. Но пока – пусть. Не думаю, что мои собственные глаза сейчас  лучше… И правда, бой в кровь и плоть въедается, не вытравить уже…
     -«С опаской»… Ладно. Вы умеете это слишком хорошо, чтобы допустить промах. Надо показать этим мальчикам, чего ст;ит настоящий «призрак». Но не увлекайтесь! И обязательно объясняйте, в чем состояла ошибка – так они лучше поймут.
     -Записался я на старости лет в щенячьи воспитатели, - проворчал Стайн, но глаза его смеялись.
     -Из этих щенков нам предстоит волкодавов вырастить, - отозвался Митор. - Не ворчи, Птица.
     Аймина хлопнул в ладоши – старые привычки неистребимы!
     -Удачи, парни! Да не покалечьте мальчишек-то, азарт – оно, конечно, неплохо, но не в этом случае. Приберегите его для рейда.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии