Странный сегодня вечерочек

-  Странный сегодня вечерочек, - подумал английский сеттер Чарли, глядя в пустую миску, - я еще понимаю языческий пост или какое другое самоограничение, но мы же цивилизованные граждане, и не должны поддаваться доисторическим суевериям и страхам.
-  Странно, чтобы не сказать большее, - он в очередной раз обнюхал миску, и зачем-то посмотрел на календарь, - Чтобы это могло значить? Я уволен? Вот так сразу: без «до свидания», спасибо за проделанную работу и прочей чепухи вместо выходного пособия? А может хозяин мясной лавки внезапно разорился или, не дай Бог, умер? Нет, врядли. Вчера утром он выглядел вполне здоровым и преуспевающим. А вдруг началась война, и кабинет  министров  ввел резкие ограничения на продажу продовольственных товаров и  отпуск бензина? Что же нам теперь пешком на охоту ходить? А в парк на прогулку? Нет, это совершенно невозможно! Тереться в кругу маргиналов в общественном транспорте? А потом пересчитывать блох у камина? Дудки. Я на такое унижение согласия не давал. Эмигрирую в страну, где умеют ценить генофонд нации. Откровенно говоря, мне наш премьер никогда не нравился: весь какой-то фальшивый, будто чужой костюм одел. Прислушайтесь к его произношению: когда он нервничает в нем нет-нет, да и проскальзывает дворовое происхождение. Гены, господа, гены. А чего ждать от подобных персонажей? Вот именно - одних неприятностей. Мне рассказывал один фокстерьер, что есть страны, где говядину, прежде чем положить в миску, вымораживают  целых пять лет в морозильной камере. А спаржу, СПАРЖУ, добавляют в цветочные букеты! Вы только представьте себе такое кощунство. Слава Богу,  мы до этого не дожили. Хотя… - он еще раз взглянул на стерильное дно никелированной посуды, - o tempora o mores, в наше время уже трудно быть в чем-то  уверенным. Взять, к примеру,  недавнюю вылазку в луг: местные куропатки, эти заштатные провинциалки,  совсем потеряли стыд и совесть – возомнили о себе бог весть что и требуют подхода, подобающего  исключительно столичным дамам. И это где? В далекой Шотландии. Видите ли,  челнок у меня не столь энергичен, как им видится.  А про разряженный воздух они забыли? Мне для  экстерьера только зоба и не хватало. Пришлось бы новый ошейник покупать, а это,  замечу, удовольствие не из дешевых. Миссис Ч. не одобрит подобное  отношение к ее наследству. Неужели она   потратила столько сил и нервов, изводя  предыдущего супруга, дабы потакать прихотям  голенастых провинциалок?
Ладно бы  они уж сильно отличались от наших, столичных. Так нет: две ноги, два крыла, голова – одна… Даром что аппетитны, да-с…
О чем это я? – кобель сделал усилие, чтобы стряхнуть нахлынувшие воспоминания, - Странно, говорю, что время ужинать, а мясо не видно.
Он посмотрел на часы: минутная стрелка дрогнула и остановилась в двух делениях от восьми пополудни.
-  Впрочем, время еще есть.
В этот момент щелкнул дверной замок,  и мистер Ч, сменив галоши на уютные домашние тапочки, вошел в обеденную, дождался боя курантов и чинно положил в миску кусок порционной говядины.
-  Так-то оно лучше, - подумал Чарли, - Пунктуальность – вежливость королей. А перемены нам ни к чему. Пустое это. 


Рецензии