Чёрно-бело-серое

Белым-белым бело`
Белоснежное Белое море
А над ним, словно парус,
Небесный царит окоём…
Тишина тишине
Белым шепотом ласково вторит –
Это море во льдах
С белым небом курлычут вдвоём.

Чёрным-чёрным черно`
Почерневшее Чёрное море,
Чёрной шалью укрыты
Ушедшие в ночь корабли,
С чернотою его
Только небо безлунное спорит,
И чернеет золой
Между морем и небом пролив.

Почему же нигде
Не полощется Серое море,
Отражая моих
Серо-пепельных глаз глубину...
Не слышны голоса
Тёмно-серых русалок в миноре,
И на серой волне
Отраженьем не видно луну...

18 января 2013

Авторский плейкаст -


Рецензии
Ирина ! Первое , что подумалось , глядя на картину летящей бабочки над Океаном - .... это Солярис ... Подтверждение тому Ваше " черно - белое - серое " ... Вполне понятно , что я Вам не " указ " в Вашем творческом замысле , но одному из Ваших читателей "привиделось " такое решение драмы " цветов" ... , морей - океанов ... , и Вашего персонального Серого моря ..., Монолог ( ЛГ) мне видится таким ...... Для них - Криса и Хари ...., их - звездная и земная одиссея Любви ...

Литературные диалоги . Вдохновение:http://www.proza.ru/2013/01/18/1557 . Ирина Фетисова -Мюллерсон.

Ты возвращаешься ко мне из бездны ....и всегда
Живешь в одной любимой версии - "один " ....

Ты возвращаешься ко мне из бездны ...
И подо мною зримо бушующий Солярис ...
В раздумьях он и знает кто любим и дорог мне ....
Как часто жег я свои письма , не решаясь их
Отправить в никуда на Землю , где потерял тебя ...
И нет теперь ведь никакого чуда , когда сейчас
В полете ты над Балтикой и морем Черным ,
И морем новым - Серым , что создано было в миг
Отчаянья тобой ... Скользишь в высотах ты над
Ним и видишь вновь , как в юности , глаз своих
Васильковых отраженья глубину ... Они так ярко
Сейчас играют гаммой нежно - голубого и фиолета
Цветом , сменив свой серый взгляд , потускневший
От драмы жизненных , запутанных дорог ...
Бушующий Солярис знал и это , создавая вновь тебя ...
Ты возвращаешься ко мне и не задаешь вопросов ,
Что было , пронеслось , и не вернуть ... , зачем ...
Ты вот сейчас взорвешь пространство и возродишься
Вновь возле меня и будешь горестно страдать от
Счастья встречи , и аннигилировать под нейтронным
Всплеском протонной пары антивещества в отчаяньи
Не раз , желая быть такой же , как прежде - точно ,
Но только не копией музейной ... И я в смятении ,
Когда увижу , что змейка платья вросла в тебя ....
И не промолвлю я ни слова ... Твой дубль под
Нумерацией второй и третьей мне горестен до боли ,
Но знаю , что для меня ты живешь всегда в одной
Любимой версии -" Один " ... , и Солярис лишь спасает
И повторяет жажду моей любви к тебе .... Прийдя
Из бездны и не ведая возврата , ты понимаешь мой
Одиночества удел , но ты ни в чем ты не виновата ,
Когда так безвинно уязвима .. Теперь лишь выжженная
Память тоненьким ростком живет в сердцах
И отраженья обликов родных вернулись в мерцании
Звезд Галактик , и вновь и вновь ты возвращаешься
Ко мне из бездны , и счастье есть - ... ведь ты вернулась ...

Вит Талийросса   24.06.2015 06:08     Заявить о нарушении
Красиво, Вит, какие дивные ассоциации, моря нежности и пленительных
строк... Я очень рада, что мое стихотворение вдохновило Вас на удивительные
открытия своего духовного мира... С нежностью и благодарением. Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.06.2015 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.