Цветы

 

В этот на редкость теплый мартовский день на улице было необычайно много народа.
Лавируя ,я пробирался через поток людей ,двигавшихся по Невскому ,стараясь уберечь букет цветов.

Неожиданно кто-то окликнул меня. Я оглянулся и увидел своего знакомого Альку Светлова ,с которым мы вместе учились в институте.
- Втрескался старик -ехидно улыбаясь ,протягивая руку сказал он.
-Цветочками пыль пускаешь в глаза – добавил с каким-то превосходством похлопывая меня по плечу.

Я немного растерялся от этой неожиданной для меня фразы.
Почему ты так решил Алик?
-Ну-ну .давай не будем .Цветочки…
-Понимаешь ,мать у меня нездорова…

- Кому вкручиваешь, знаю я ,что за мать .Если уж у тебя больна мать ,то купил бы ей килограмм апельсинов или что –нибудь подобное , а то – цветы! Да этим ты ее только расстроишь. Скажет  «Деньги зря переводишь» И вообще цветы ,как красивые слова .Живут недолго ,толку от них мало. Лицемерие.

Мы отошли в сторону  и стали делиться теми событиями ,которые произошли с каждым из нас со дня последней встречи И порою невольно наш разговор переключался на цветы ,которые  словно третий собеседник ,вмешивались в него.
 И снова я доказывал ,что цветы сильнее таблеток и витаминов воздействуют на мать, что они принесут ей свет, солнце ,жизнь и она обязательно поправится .Но Алик не верил ,он считал, что  даже девушкам дарить цветы- это чистейшее лицемерие .Доказывал он это так трезво и рассудительно, как ему казалось ,что уходя ,уверенно сказал: « Ну теперь ты наверное убедился

 «
На этом мы расстались
Через три дня ,я случайно оказался в его районе и решил забажать к нему.
Дверь открыла радостная мать Алика.
-Женечка ,ты знаешь ,какой у меня сегодня радостный день.Ты этого не сможешь понять. Это может понять только мать.

-Что случилось ?-спросил я ,входя в комнату.
-Видишь- это Алик- сказала она ,показывая на большой букет цветов, стоящий на столе.


Рецензии
Прекрасно! Цветы имеют огромную силу. Я это знаю точно. Спасибо Вам, Евгений!

Эльвира Гусева   18.01.2013 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Эльвира за понимание.Главное ,что бы они не были "запоздалыми" как А.П.Чехова.

Евгений Петров 5   18.01.2013 21:55   Заявить о нарушении