Последнее прикосновение

Я стою на балконе, с которого открываете вид на декоративное озеро, и чувствую дыхание ветра на своих щеках. Позади меня, в ярко освещенном тысячами свечей зале, танцуют люди, плетутся изящнейшие паутины интриг, и, быть может, скоро и я стану их жертвой…

С тех пор, как я порвала с Домиником и объявила о своей помолвке с Гюнтером, моя жизнь стала гремучей смесью наслаждения и постоянного страха за свою репутацию. Ведь поцелую, данные украдкой в тёмном уголке, многозначительные рукопожатия и жесты – все эти мелочи, казавшиеся такими важными, теперь могли разрушить моё спокойное счастье, которое подарил мне Гюнтер…

Я уверена, что он не бросит меня, не отвернётся. Что сила его любви зачеркнёт все те ошибки, которые я совершила в прошлом.

Но я боюсь проверять это.

И была ли любовь к Доминику ошибкой?

Внезапно я чувствую чье-то присутствие позади меня. Я хочу обернуться, но меня что-то останавливает. Я замираю, боясь вспугнуть то чудесное ощущение, которое дарим мне дыхание этого человека.

- Кармилла… - доносит до меня его слова ночной воздух.

Я чувствую тепло его губ на моей шее, это прикосновение удерживает меня здесь, в этом мире…
Еще мгновение – и очарование разрушается. Холодная пустота вновь окружает меня, и лестничные ступеньки, которые могли вывести меня из неё, исчезли.

Я оборачиваюсь и лишь успеваю заметить лёгкую тень, скрываясь в бальном зале.


Рецензии