У открытого окна я гляжу в ту даль

==========================================

У открытого окна я гляжу в ту даль,
Где, любовью вся полна, прогнала печаль.
Где стояли у окна вместе мы с тобой.
И сливались в чувстве так, как сама любовь.

Где, рукою протянуть, чувствую тебя.
Где от чувства не вздохнуть, розовая вся.
От волненья удержать я себя не в силах.
И к тебе тянусь опять, милый, милый, милый!

И кричу я  - мой ты, мой! И вздыхаю пылко.
И цвет взгляда голубой увлекает в мир свой.
Я в тебе, мой милый Друг, весело плескаюсь.
И в волнах любви твоей страстно кувыркаюсь.

И целую горячи – губы, руки, тело.
Я в тебя вложила всё, всё, что я имела.
И все нежные слова я дарю в волнении.
Ах, любовь моя, едва ль это – преступление.

Ну, а если на черте я вдруг нахожуся,
Что могу с собой поделать?! -
Люблю! Не стыжуся.


2008г.

==========================================
               


Рецензии