наощупь

Хоть вижу цель, но бью я редко
Гляжу в глаза, а вижу стать.
В руке моей не меч, а ветка.
И под ногой не путь, а гать.
И вроде камень, но песочный.
И вроде слово, но – слова.
Сказать хотела – знаю точно,
Сказала – вроде неправа.
Убить желаю, но лишь раню.
Люблю, но вроде бы дружу.
Я буду тем, кто кем-то станет.
Но кем – я, право, не скажу.
Я – за намеком, полусловом.
Я – то, что кажется порой.
И измениться бы готова
И сохранить себя такой.
Как жить – себя осознавая?
Мне и не снится мой покой.
Ежесекундно я – другая.
Ежесекундно – путь иной.


Рецензии
Ежесекундно я – другая.
Ежесекундно – путь иной.

Именно осознание своей ответственности за каждый проживаемый миг времени, позволяет нам непрерывно изменяться в лучшую сторону. А чувство ответственности возникает тогда, когда мы опираемся на свою природную мудрость - совесть.

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   01.07.2019 06:36     Заявить о нарушении
Так сложно оценить, в лучшую ли сторону произошли изменения)))
в любом случае они происходят постоянно, и является ошибкой думать, будто мы неизменны в неизменном мире

Марина Добрынина   02.07.2019 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.