Вечер как -то не задался..

Вечер как -то не задался..


Сегодня вечер  не  задался,
И это странный очень   факт.
Утюг сгорел. Верней сломался..
Утюг  мне  жалко было  так..

Таков итог -
Затем и чайник вдруг,
С чего- то застеснялся:
Не превращает воду в кипяток…

Что еще?  Ах, да!  Паяльник.
Он оказался тоже не у дел...
Завис надолго, замолчал
Компьютер мой.
Он словно,  в рот  воды  набрал..

Такая вот  случилась странность:
Слышу   трель -  дверной звонок..
Ко мне подружка  заявилась..
- «Привет!
 Шла мимо, вот.  Зашла  на огонек..»

Я понял. 
Довольно   случай  очень   странный,
Случился странный очень  рецидив..
Все сломалось в доме. Даже в  ванной
Вдруг засорился  чем –то  слив..

Я понял: эта женщина коварна.
Таится   много бед  за ней лихих..
Срочно я, предпринял планы –
Вдруг поспешно,  сильно занемог..

При ней  таблетку  срочно принял,
Под   руку  проводил до двери самой,
Попрощался  с  нею..
Клацнул   на двери за ней замок..

Перекрестился..  раза  три, не боле,.
Вздохнул свободно, постоял..
И, здесь,
Я   вдруг прекрасно четко  понял.
Что я несчастья в жизни   избежал..

Так случилось.. Так совпало..
Человек - ходячий полтергейст..
Беда прошла, казалось мимо..
Я  холостой,  свободный   малый!..
И, мне везет,  по жизни, покамест..

Был вечер тих. Он не задался.
Странно,  я счастливым   был.
Этот  вечер  крупно   обломался.
Поживу,  пожалуй,   холостым..


Рецензии
да уж...вечер действительно не задался....

Юрий Поплавский   21.01.2013 19:13     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв.
забегу в гости.. удачи и настроения..
с уважением..

Николай Нефедьев   22.01.2013 06:35   Заявить о нарушении