стараться действовать

Совсем внизу. Под самым адом.
Так глубоко, что черти плачут
Тебя найду
Ты станешь кладом.
Ты развернешься,
мой калачик.
Ты станешь тем, о ком мечтала.
Ты будешь тем, кого хотела.
Перекуем мечи в орала
И возвернем мы душу в тело.
Я… подожди, еще немного.
Я собираю в путь, что нужно
И навигатор для дороги.
Мой лук, палатку, сети, ружья…
Я собираю мысли в кучу,
Я тренируюсь, я пытаюсь.
Я так хочу, чтоб было лучше…
Не жди.
Не действую.
Стараюсь…


Рецензии
Ой, как интересно. Вот сейчас ассоциации расщепляются на две линии. Человек, с одной стороны, вроде бы хочет. И рвется куда-то туда (ниже ада, глубже мыслей...). Уже всё в дорогу собрал, ботинки зашнуровал, рюкзак на плечи нацепил. А с другой - и сам подспудно знает, что ни фига он туда не пойдет. Он честно старается, но всё как-то не получается. Как будто умом он себя уговаривает туда идти, а в глубине души - не хочет, но сам себе в этом не признается.

Элоиза   19.01.2013 20:48     Заявить о нарушении
я вот не знаю - хочет или не хочет. Но он явно осознает, что он лишь изображает дейсвтвие

Марина Добрынина   19.01.2013 20:51   Заявить о нарушении
Значит, точно не хочет. Или боится, или просто ему не этого надо. А действие изображает - перед "здравым рассудком", который говорит, что надо делать то-то и так-то.

Элоиза   19.01.2013 20:52   Заявить о нарушении
короче, человек этот только изображает

Марина Добрынина   19.01.2013 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.