9, 58 Кто Он?

                Я общаюсь с Высшими Сферами, и с Всевышним, но появился ещё кто-то там, где находится Всевышний. Я его ощущаю очень сильно, и понимаю, что моя связь с Ним закономерна и неразрывна. Но, почему Он не общается со мною напрямую, а только тайно наблюдает и, как бы, курирует меня. Это мой коллега или мой двойник?


                Кто Он?! Этот вопрос стал меня беспокоить в последнее время с нарастающим напряжением. Я начал просить Всевышнего познакомить меня с Ним:
                – Покажи мне Его! Познакомь меня с Ним! – просил я Всевышнего, но Всевышний никак не реагировал на мои многочисленные просьбы.
В конце концов, я обнаглел настолько, что стал уже не просить, а требовать. Я настаивал! Я требовал! Ибо уже злился на то, что моё желание не исполнялось. Наконец Всевышний откликнулся на моё требование:
                – Ты настаиваешь на том, от чего ты можешь отказаться, если узнаешь причину Моего нежелания выполнить твою просьбу. Если ты с Ним встретишься, то после этого твоё общение со Мною может быть прекращено навсегда, или же будет происходить крайне редко. О том, почему это так, ты узнаешь только тогда, когда встретишься с Ним. А теперь подумай, стоит ли тебе настаивать на исполнении твоего требования.
               

                Кто я такой?!! Почему мой личный опыт для меня важнее всех остальных ценностей? Я вынужден поставить на весы своего рассудка Всевышнего и собственное стремление познать Истину? Я поставлен перед дилеммой – Всевышний, или Опыт? Почему я решил, что Опыт важнее Всевышнего? Вероятно, потому что я впервые осознал, что Всевышний и Истина не одно и то же. Да, выше Всевышнего во Вселенной ничего нет, но Истина беспредельна, не ограничивается пределами Вселенной, а Всевышний ограничен пределами Вселенной, как и всё то, что является частью Вселенной!


                Я сказал Всевышнему:
                – Я подумал. Я пришёл к выводу, что встреча моя с Ним мне крайне необходима, поэтому покажи мне Его. Устрой мне встречу с Ним.
Шло время, но ничего не изменялось. Я продолжал посылать Всевышнему свои требования:
                – Устрой мне встречу с Ним!
               

                Наконец моё требование было исполнено! Было жаркое лето 1995 года. Приближался день моего рождения – 28-го июля, когда Солнце входило в соединение с созвездием Ясли, у кормушки которого стоит Ослица с двумя ослятами: Северным Ослёнком и Южным Ослёнком. Всегда, всю мою жизнь в день моего рождения никогда не было дождя и даже небольшого облачка на небе. В дни моего рождения всегда ярко светило солнце на предельно чистом небе.
               

                Уже несколько дней перед моими глазами «маячит» два небольших светлых блика. Они постоянно стояли перед моими глазами днём и ночью, куда бы я ни шёл и куда бы я ни ехал. Блики день ото дня медленно увеличивались. Они стали напоминать мне два боба фасоли, повёрнутые вогнутыми сторонами друг к другу. Осевая линия между бобами была наклонена вправо от вертикали под углом примерно в 23 градуса.
               

                В очень жаркий день 28-го июля 1995 года, в час дня, я возвращался домой с поля, куда я ходил на прогулку. Дома никого не было. Я разделся и пошёл в ванную комнату купаться. Я был ещё в ванной комнате, когда посредине между яркими бобами небесного света появилось небольшое яркое сияние. Это сияние сначала появилось как яркая искра, а затем стало медленно увеличиваться.


                Из ванной комнаты я вышел голым и, вытираясь полотенцем, зашёл в свою комнату. Бобы стали быстро увеличиваться в размере. В комнате я повернулся лицом к югу. Я вытирался полотенцем, а бобы выросли настолько, что стали выше моего роста и соединились нижними и верхними краями. Теперь это были уже не бобы, а лодка.


                Лодка, или ковчег, не стояла вертикально. Она была наклонена под углом к вертикальной линии, на двадцать три градуса к юго-западу. Светлая точка посредине выросла до размеров футбольного мяча, опустилась к нижнему краю лодки и постепенно преобразовалась в человека. Человек стоял в нижней кормовой части лодки.


                Он был моего роста, одет был в красивый костюм серебристого цвета из материала, который я никогда не видел. Куртка на человеке была короткой – доходила только до брюк. Мужчине было около пятидесяти лет. Волосы у него на голове были с приятной проседью и аккуратно подстрижены под «канадскую польку». На лице у него не было морщин. Мужчина стоял в лодке и несколько секунд смотрел мимо меня на северо-восток, предоставив мне возможность хорошо рассмотреть себя, затем он медленно повернул ко мне голову и посмотрел мне в глаза. Я был абсолютно спокоен. У меня с Ним произошла длинная и обстоятельная беседа.
               

                Я был удовлетворён встречей и знакомством с «…». В беседе выяснилось, что мы – антагонисты, что мы оба абсолютно правы. Но, правота наша взаимоисключающая! Предельно странно! Как могут существовать взаимоисключающие понятия и при этом, оба понятия абсолютно верные? Моему уму непостижимо, но это так! Увы, в то время я ещё не был силён в логике закономерностей, и поэтому не знал естественного закона о том, что «ничто не может существовать без собственного антипода», т.е. «любая сущность – дуальна». Как и Вселенная, в которой есть Ад и Рай. Как и то, что «без Добра не будет Зла».


                О беседе, которая велась у меня с Ним, я, возможно, в допустимых пределах сообщу в другой книге.               


                Кто Он? О том я пока что умолчу, ибо на информацию о Нём и на Его имя временно наложено табу! Если бы в Украине было создано государство на основе национального духовного единства, тогда я патриархам национального духовного центра рассказал бы абсолютно всё без утайки.
               

                Почему моя встреча с Ним произошла именно в день моего рождения, а не в какой либо иной день? На то есть веская причина, которая станет известна Человечеству не сегодня, и я приложу максимум усилий, дабы это произошло.


                Что произошло со мною после встречи с «…»? Я резко изменился. Теперь у меня исчезли все желания земного человека. У меня исчезло то чувство, которое выражается словами «я хочу». Теперь я ничего не хотел. Отныне не могли исполняться мои желания, ибо они не появлялись. Отныне для окружающей меня среды и для меня лично от меня исходило только: «Я принял решение, ибо «так надо», ибо оно логичное. Мои решения не разрушают причинно-следственные связи и подчиняются требованию Необходимости».
               

                Без желаний не может жить ни одно существо. Уходят желания – уходит и жизнь. Желания у меня остались только те, которые были направлены:
                1) на мою индивидуальную безопасность;
                2) на безопасность семейств, родов и наций;
                3) на безопасность планеты Земля и Солнечной системы;
                4) на безопасность Вселенной и на торжество Справедливости.
                Иных желаний у меня теперь уже не было.
               

                Для меня никогда в жизни не существовало материальных ценностей. Если у меня появлялись деньги в большем количестве, нежели мне нужно было по моим жизненным запросам, тогда деньги тратил на подарки людям скромным и честным. Когда я видел на лицах честных и скромных людей радость, то испытывал проявление высшего счастья. Счастье – это дарить заслуженную радость честным и скромным людям. Иного понятия определения «счастье» у меня никогда не было.
               

                Были науки, которые мне легко давались, были и трудные науки для моего разумения, но не было неинтересных наук. Изучение языковой информатики давалось мне с большим трудом, но после того, как Дух Святой вручил мне ключ к познанию Истины, языки народов мира стали для меня инструментом, с помощью которого открывается истинная история народов и наций, а не извращённая религиозно-политическая талмудистика.


Рецензии