Море

Ты снилось мне сегодня. Ты было так далеко и в тоже время так близко.
Мы провели сегодня ночь вдвоем. Я сидела возле тебя, твои волны ласкали мои ноги. Мы были вдвоем всю ночь, темнота обнимала нас, лаская тишиной и светом полной луны. Ты появилось, когда уже была глубокая ночь. Именно то время, когда мы встречались раньше с тобой, встречались без свидетелей, мы уединялись с тобой, мы забывали обо всем, и не было ничего в мире, кроме нас.
Ты прекрасно как никогда, твои бурлящие волны нежно и бережно обволакивали мои ноги пеной, забирая с собой песок, щекоча и обнимая мои ступни.
Я старалась запомнить каждый миг, проведенный с тобой. Мы встретились в одну из первых августовских ночей, таких любимых нами - самые летние ночи всего лета.
Я сидела и смотрела на тебя, а ты рассказывало мне разные истории, произошедшие с тобой и людьми, что были у тебя в гостях. Я сидела и слушала, чувствуя твое величие, твою беспощадность, твое могущество, твою беспомощность, твою безграничную мудрость и спокойствие. Я сидела, слушала и не понимала, как некоторые люди живут без тебя, как они живут даже не попытавшись познать тебя, как они существуют, ни разу не соприкоснувшись или даже не приблизившись к тебе, к тебе хранящему несчетное количество тайн?!
Я была там, августовской ночью на берегу возле тебя, я слушала, наслаждаясь, я любила, я впитывала твое спокойствие, я смотрела вдаль, наблюдая за растущей сначала сероватой, а потом золотистой полоской, что отделяла тебя от пока еще ярких звезд темного неба. Я следила за рассветом, понимая как мало времени осталось нам.
Я сидела и мы были опять единым целым, но я уже не боялась потерять тебя, потому что знала, где бы я ни была, какое бы время года не наступило - ты всегда будешь во мне, наполняя меня своим спокойствием и мудростью.


Рецензии