Обида и ненависть

     Вас когда-то ненавидели? Презирали, игнорировали? Знаете, если да, то я вас очень понимаю, поскольку у меня произошло подобное. Так, что  пожалуй начну!
     Сегодня я обвинила человека который мне нравиться в одном деле.И ещё сказала что он курит. За это, этот человек написал, что презирает меня и что ненавидит меня. И всё,  что меду нами было, это всего лишь простое общение, не более того.  То, что у меня завышенная самооценка. В то время я была ещё в школе, у меня потекли слёзы и мне хотелось просто зарыться в тёмном уголке и плакать, громко плакать от обиды .Слава Богу, что со мной был мой друг, который просто обнял меня и успокоил. Было настолько приятно, что я быстро развеселись. Позже моя близкая подруга позвонила ему и поговорила с ним , и они вроде помирились, но со мной он так и не помирился. Он ждёт извинений, будто я сказала чушь и всё выдумала. Но это правда, он действительно курит. Сегодня я пыталась с ним первая заговорить, но ставит меня в игнор. Меня это очень огорчает. Также сегодня,  он чуть случайно  меня не ударил зарядкой,  и на  нервах я просто убежала вся в слезах и продолжала читать свою книгу. Мне кажется, что всё это он написал тоже на нервах, поскольку ему было неловко, что я при всех его друзьях так сказала.
                Он ждёт,  пока я извинюсь, ну пусть ждёт, но я  буду гордой, как бы мне не хотелось первой заговорить. Хватит с меня.


Рецензии