Марианна. окончание

            Рано утром мне звонит Нина. Она плачет. Вчера вечером Бочкарёва нашли в гостинице вместе с любовницей.  Оба мёртвые. Нина зла на мужа, значит, он всё-таки встречался с этой Анжелой. И умер вместе с ней.От ножевого ранения. Подробностей никто пока не знает. Но Бочкарёв умер от потери крови, если бы своевременно  мог обратиться к кому-то за помощью,  был бы жив.
           Я Нине выражаю своё соболезнование, а про себя думаю, хорошо, что не успел позвать никого на помощь. Туда ему и дорога. Но вот что случилось с Анжелой? Уже к обеду я кое-что узнала, картина выглядела следующим образом, Анжела ударила ножом Диму, а он успел, перед тем, как потерял  сознание, свернуть любовнице шею.
           Как замечательно всё сложилось! Примерно так я и хотела. Теперь нужно вывернуть всё таким образом, чтобы мои прежние усилия, вернуть Бочкарёва в семью, были не напрасными. А то получается,  спалили кучу денег, а он всё равно к любовнице вернулся. Надо это каким-то образом обыграть. И не забыть, заехать сегодня в банк, посмотреть, какого размера Димочка мне сделал подарок. Хотя сегодняшний подарок мне понравился больше. Не люблю, когда сложности возникают, а Дима становился чересчур назойливым.
           В банке меня ожидал  приятный сюрприз- на карточке лежали полтора миллиона. Рублей. Дима, как я тебя люблю! И буду совершенно искренне скорбеть на похоронах. Всё-таки ты был нашим другом. А Нине буду теперь очень близкой подругой. А что, она теперь богата, молода ещё достаточно. Введу её в круг своих знакомых, пусть Нина радуется жизни.
           Очередные похороны были не менее пышными, друзья Димины приносили Нине конверты с деньгами, соболезновали и тихонько переговаривались в толпе скорбящих. Нина плакала совершенно искренне. На похоронах же я увидела и дочку Бочкарёвых. Как-то не очень она мне понравилась. Ну, учится в Лондоне. Но уж больно на Диму барышня похожа.
           Я совершенно счастлива, я красивая, молодая, умная. А теперь у меня ещё и собственные деньги есть. На мелкие расходы. И за что только меня мужчины любят? Наверное, есть за что. Правда, список жертв пополнился.
           Но я здесь совершенно ни при чём! Не я  Анжеле нож в руки вкладывала. Я вообще ей говорила, что в случае чего, надо было только напугать Диму, сказать, что она прямо при нём покончит с собой. Наверное, что-то не так пошло, если вместо себя,  ножом  любовника порезала.
            Интересно, а как  Дима  ей шею  свернул? Нет, мне, конечно, сам процесс неинтересен, а вот в какой последовательности всё это происходило, хотелось бы знать. Да-а, страсти, прямо как в бразильском сериале. Или в индийском? Неважно, главное, что очень жалостливо всё получилось. Я нашла родственников Анжелы и дала им денег, чтобы они девчонку по- человечески похоронили. Я ли не молодец? Добрая я. Сердечная.
            Но самое главное, что мой муж ничего по этому поводу не сказал. Я за ужином как-то глянула на него и решила пошутить.
-Виталик, а почему ты ничего не спросишь,  не я ли виновата в смерти Димы Бочкарёва?
-А ты-то с какого боку там?
-Дорогой, ну ты же всегда, где только кто-то умирает, косо на меня смотришь. А в этот раз даже внимание не заострил.
-Не юродствуй, Мари. Грех смеяться над покойными.
-А кто над ними смеётся?  Напротив, мне очень даже жаль несчастных любовников. Кстати, а ты   ещё не обзавёлся подружкой?
            Виталик посмотрел на меня очень серьёзными глазами.
-Что я себе враг, что ли? Я ещё жить хочу.
-Правильно думаешь, милый, правильно. Не стоит рисковать.
-Вот и я про то. И вообще, давай сменим тему.
            М-да. Не хочет любимый  на эту тему разговаривать. Ну, что ж. Как скажешь, дорогой. Не будем. Еду к Нине, чтобы утешить бедную вдову. К своему изумлению, застаю её в хорошем расположении духа. Мы с ней прекрасно посидели, поболтали, посмотрели журналы. Даже немного выпили. Помянули покойного, так сказать. Неожиданно Нина посмотрела на меня долгим взглядом, от которого мне стало немного не по себе,  и выдала такое, от чего я временно потеряла дар речи.
-Марианна, я тебе так благодарна. За всё, что ты для меня сделала.
             Делаю удивлённое лицо.
-Ниночка, ты меня переоцениваешь.
-Нет, дорогая. Я думала, что никогда не смогу освободиться от своего мужа. А ты всё сумела. Мари, ты молодец.
             Неожиданное заявление, однако. Выдерживаю паузу. Потом кладу свою руку на её руку.
-Нина, всё зависит не от нас. Там, наверху, Бог знает, кого наказать, а кого помиловать. Бог тебя пожалел. А Дмитрия наказал.
-В таком случае, Марианна- ты Бог.
-Ну, ты несколько преувеличиваешь мои возможности. Но если я тебе чем-то помогла, то я рада.
-Помогла. И я надеюсь, что мы с тобой будем подругами.
-Разумеется.
             Мы расцеловались и по этому поводу выпили ещё немного коньяка. Сидела у Нины я почти допоздна. Но домой добиралась на своей машине. И дорогой меня никто не остановил. Настроение было замечательное. Вот только ночью снились кошмары- Дима Бочкарёв тянул ко мне свои руки и пытался обнять. Я еле-еле от него отбилась.Вроде бы.
             Утром настроение не испортил даже сильный дождь. Свой день рождения отмечала на даче, пышных застолий устраивать не стала. Вроде, как траур по другу. Тем более, что самый дорогой подарок я уже получила. Приезжала Нина. Я её прямо не узнаю, расцвела, похорошела, мой Виталий долго смотрел на неё, а ночью, когда мы ложились спать, сказал, что иногда похороны мужа очень красят женщину. Я с ним согласилась.
             И почему-то я призадумалась, не пора ли  мне начать  жить обычной жизнью. Я в своей жизни достигла многого, у меня процветающая фирма. Правда, вместе с моим мужем, но это ничего. Так и должно быть. Кто-то должен приумножать богатство семьи. У меня любящий муж, который мне никогда не будет изменять. У меня замечательный сын. Всё у меня просто замечательно.
             Буквально перед самым Новым годом Виталик сказал, что уезжает в командировку, я не особо расстроилась. Пусть едет. И даже не стала спрашивать, куда едет. Помогла собрать вещи, удивилась только тому, что вещей мой муж берёт с собой многовато. На мой вопрос, зачем так много рубашек, ответил, что ему там их стирать будет некогда. Резонно.
           Так что, новый год я встречала одна. На даче. Не совсем, правда, одна. Ко мне приезжала Инга, моя верная подружка. Сынок мой уехал в Финляндию , на встречу с финским Дедом Морозом. Мы с Ингой встретили Новый год, посмотрели фейерверки, потом я позвонила Виталику, чтобы поздравить его с наступившим новым годом. Потом посмотрела на часы. Я же не знаю, где он находится. Возможно, в Москве.
           Виталик ответил не сразу, быстро поговорил со мной, сказал, что связь плохая и отключился. Мне послышалось, или показалось, но мне кажется, что я слышала голос Артура. Я позвонила сыну. Его телефон не отвечал. Странно. Хотя с другой стороны, возможно, он с девушкой занят.
           Потом мне позвонила Нина, поздравила с праздником, пожелала всего самого доброго и в конце, почему-то рассмеялась. Наверное, новый год встречает не одна. Мы с Ингой ещё поболтались по дому и легли спать. Утром меня не покидало чувство, что меня все обманывают- Виталик, Артур, Нина. И мне захотелось крови. Вот не зря говорят, что женщину, как и огонь, нельзя оставлять без присмотра. Она или затухнет, или сожжёт всё вокруг на хрен.
            И вдруг, меня осенило. Я не знаю, почему, но мне показалось, что я знаю, где находится сейчас Виталик, мой сын и моя добрая подружка Нина. Они где-то вместе встречают новый год.  И они меня не боятся. Это открытие поразило меня. ОНИ МЕНЯ НЕ БОЯТСЯ!  Почему?
            Два дня я провела в бессмысленных терзаниях. Муж звонил мне. Немного погодя позвонил и сын. И тут я пошла ва-банк.
-Артур, как отдыхается?
-Нормально.
А как папа?
           Артур помолчал, потом признался.
-Нормально.
- И тётя Нина с вами?
              Опять молчание. Потом вздохнул.
-С нами.
-А как вы там все вместе оказались?
-Папа сказал, что был в командировке недалеко и приехал к нам.
-А тётя Нина как оказалась вместе с тобой.
-А они с Лизой тоже брали путёвки заранее.
-Так вы договаривались?
-Я-нет. Папа сказал, что неплохо можно отдохнуть в Финляндии.
-Артур, сынок, а я? Как же я? Почему меня никто не взял с собой?
-Я понял, что ты сама не хотела.
-Я не хотела?
-Ну да. Папа  сказал тёте Нине, что ты отказалась с ним ехать.
-Передай папе большой привет. Очень большой. До встречи.
             Я отключила телефон. Начала вспоминать, приглашал ли меня с собой Виталик. Что-то припомнила. За ужином, Виталик, уставившись в газету, не прекращая чтения, вдруг вскользь спросил, не хочу ли я поехать с ним в командировку. Я тогда отмахнулась, не хватало мотаться вместе с ним, не понятно где. Зато теперь у него уважительная причина, почему меня нет рядом.
             Решено. Завтра же,  я вылетаю в Питер, а оттуда -  в Финляндию. Там совсем рядом, можно автобусом. Завтра узнаю в турбюро,в какой город поехали мой сын, моя подруга с дочерью. И,наверное, мой муж. Не думаю, что мне там очень обрадуются. Но меня это мало волнует.
            Вот только почему-то мне кажется, что я оттуда не вернусь. Живой.


Рецензии
Пока не прочитала до конца все главы, не могла оторваться. Превосходная история с яркой, запоминающейся героиней.Вот, вроде бы, творит неблаговидные вещи, а симпатия к ней не иссякает. Жаль, если погибнет...Мне эта Мари симпатична. Нравится Ваше творчество, не зря поместила Вас в избранных авторов. Не было времени почитать, а сегодня всплыло Ваше имя в рецензии, и я вспомнила, что отметила Вас, но толком ещё и не читала. Увлекательно пишете.

Лина Дрождак   17.01.2016 01:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова.

Лина Галиан   17.01.2016 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.