Заражение Глава 1. Обычный день в школе

          Обычный день в школе или Дежурство в пятницу тринадцатого
Это был обычный день, который не отличался ничем от других. Я проснулся, покушал, оделся, пошёл в школу. Пришёл в школу как обычно в 8.05, забыл сказать, я дежурю с Витей на первом этаже. Я зашёл в школу, думал он сейчас начнёт кричать, но его тоже не было. Анжелы Алексеевны не оказалось на месте, я встал дежурить без повязки. Через пять минут пришёл Витя, потом ещё через пять пришёл классный руководитель. Витя пошёл взять повязки. Потом он пришёл с завязанной повязкой и заменил меня на посту, пока я завязывал повязку. У меня не получалось, он наклонился ко мне, начал завязывать, в него врезалась заходящая девочка, нецензурно выразилась и пошла дальше. Витя отошёл от двери, завязал мне повязку и я стал держать дверь. Всё было как обычно, ничего не предвещало последующих событий…
Охранник ушёл на улицу, нас с Витей оставил главными, сказал что ему плохо и он пошёл дышать воздухом. Попросил ему сказать если что-то будет не то или если его будут звать. Мы с Витей согласились. Мы легко справлялись с поставленной задачей. Было много свободного времени не смотря на всё. Витя пошёл провожать человека к директору, я взял его блокнот и написал маленький рассказ про зомби апокалипсис, там я описывал этот день и по нему в 10.45 сверху раздался крик, потом Витя прошёл проверить и не вернулся. Я не успел много написать, потому что Витя уже возвращался и шёл по лестнице. Я перевернул страницу и ничего об этом не сказал Вите.
Посмотрел на часы, там было 15 минут десятого. Мы с Витей смеялись, прикалывались, веселились, как обычно. Потом к нам спустился Артём и сказал что будет дежурить с нами, потому что ему разрешила Анжела Алексеевна. Мы не были против, он взял с собой камеру и снимал весь день не прекращая. Мы дали звонок как обычно в 9.50, на перемене было много народу, они все в столовую ходили, старшеклассники над нами прикалывались, а Артём всё снимал. Потом как и положено дали звонок на урок, всё как обычно. Мы весь урок веселились, к нам подошли две девочки, где-то 9 класса и начали с нами общаться. Всё было нормально, Витя их знал, они общались. Я там был как друг друга, Артём всё снимал. Потом они сказали что им скучно, предложили станцевать хоровод, я отказался, Артём куда-то исчез. Они сначала меня ломали, но я не согласился. Витя немного с ними поплясал, потом ему стало стыдно и он успокоился. Они сказали что мы скучные и ушли. Как только они ушли из-за угла вышел Артём. Он снял на Витю компромат. Витя угрожал Артёму чтоб тот удалил, Артём сказал что не удалит, но он согласился никому не показывать и не отсылать. В 10.30 мы дали звонок, но никто не спустился. Нам было странно. В 10.40 мы дали звонок на урок, но всё равно тишина. Нам было настолько весело, что мы не обратили внимания. Нам было даже лучше, на перемене не надо было никого успокаивать. В 10.45 сверху послышался крик и вой. Витя пошёл посмотреть. Когда поднялся на второй этаж, сказал что там, что-то красное на полу. Я вспомнил про свой маленький рассказ, сказал Вите немедленно спускаться. Но он не возвращался пять минут, десять. Мне стало страшновато, я взял топор из пожарного набора, фонарик в столе охранника, Артём спросил “Зачем они тебе?”. Я на него посмотрел и он не стал спрашивать ещё раз. Мы решили пойти, посмотреть что там на верху. Я протянул лопату Артёму, но он отказался “Если там кто-то есть мне всё равно не спастись, хотя бы сниму на камеру”. Мы пошли по лестнице наверх. Поднимаясь мы заметили в окнах что на небе много туч, и что на улице очень темно. Мы поднялись на второй этаж, но там не был включён свет. Артём включил подсветку на своей камере, я включил фонарик. На полу было что-то красное, Артём явно занервничал. Я приготовил топор защищаться, но на полу была не кровь. Оно было более густое, и с какими-то точками. Я наклонился и попробовал на вкус, это был кетчуп. Я встал, опустил топор, сказал о своей новости Артёму. Мы решили пойти дальше. Я смотрел вперёд, Артём смотрел во все стороны. Он был очень напуган, но всё равно продолжал снимать. Он заметил какую-то ещё жидкость на полу у стенки. Мы подошли, на вид это была кровь, я попробовал на вкус. Это была кровь, самая настоящая кровь. Я не хотел пугать Артёма ещё сильнее, поэтому сказал что это тоже кетчуп. Мы пошли дальше по коридору, мы не хотели открывать двери в классы. Учительская была приоткрыта. Красные следы вели в учительскую и наверх. Несмотря на всё мы решили подняться наверх. Мы медленно подымались по ступенькам. Вокруг была темнота, из окон доносился очень слабый свет, который еле освещал лестницу. Мы поднялись наверх, из-за угла на нас выскочило что-то, я отбросил это мощным толчком, Артём отпрыгнул назад. Я замахнулся и в этом момент Артём осветил камерой. Я не ударил топором. Это был обычный ученик. Наш класс вместе с параллелью и девятыми решили посмеяться над нами. Они все хохотали, падали на пол от смеха, а мы с Артёмом упали из-за испуга. Мы оценили их прикол, они всё подстроили, кетчуп разлили. Крики издавали. Мы посмеялись и начали спускаться обратно на пост. Я посмотрел на Артёма и сказал “Это всё хорошо, но где Витя и кто разлил кровь у стены”. Ответ был предсказуем “Возле стены была кровь?”. Мы с ним начали рассуждать, на половине коридора второго этажа я сказал “Стоп!”. Он посмотрел мне в глаза “Ты тоже об этом подумал?”. Мы оглянулись и посмотрели на учительскую. Мы начали рассуждать: Витя пошёл наверх, но на третьем этаже не появлялся, на первом его нет, кровь ведёт в учительскую, крик был со второго этажа. Я поднял топор, мы направились к кабинету. Я вошёл первый, Артём шёл следом, снимая всё на камеру. Зайдя, мы заметили ноги посередине кабинета, остальное туловище было спрятано за столом, мы подошли, чтобы рассмотреть кто это. Не успели мы пройти несколько метров, как что-то откинуло Артёма на несколько метров назад, я оглянулся, на нём был какоё-то зверь. Он рвал Артёма на части. Я хотел ему помочь, но услышал рёв спереди. Я отлетел назад, сильно ударился головой о пол и ещё меня что-то придавило. Я открыл глаза и увидел бешеные глаза, большие зубы, толстую шерсть. Немного подумав, я понял, что это был Волк. “Почему он не рвёт меня, как рвут Артёма”- подумал я и посмотрел на живот. Я почувствовал там что-то мокрое и жидкое. У меня в руках был топор и когда волк на меня прыгнул он сам напоролся на топор. Я был в состоянии Аффекта. Через несколько секунд я пришёл в себя, собрав свои силы, я скинул с себя труп. Встал, посмотрел на Артёма, на нём всё ещё был волк и он не жалея сил рвал его плоть. Артём повернул голову и чуть слышно произнёс “Помоги мне…”. Это были его последние слова, волк перегрыз ему шею, потом посмотрел на меня. Я приготовил топор. Волк прыгнул, я отошёл и ударил топором. Его череп не выдержал удара острого топора. Я наклонился над Артёмом и произнёс “Прости…”. Я увидел его камеру, взял, чтобы продолжить его фильм ужасов. Я решил спуститься вниз, потому что там никого нет. Я бежал до лестницы, я хотел как можно быстрее спуститься на первый этаж. Мне казалось, что там безопасней. Я начал оглядываясь спускаться, моё сердце стучало быстрее чем во время рок концерта. Когда я дошёл до половины лестницы, вышло два волка. Они тоже начали спускаться. Я сошёл с лестницы, один волк прыгнул. Я замахнулся топором и в воздухе ударил топор по его телу, он упал и ударился головой о стену. Я понял, что он умер. Я посмотрел на второго, он медленно начал наступать. Я решил выйти на улицу и там его убить, а потом побежать домой или позвать охранника на помощь. Я открыл первую дверь и не успел ничего сделать.
Я почувствовал резкий удар в спину, я не учел, что пока мы были на третьем этаже, волки спустились вниз. На меня одновременно накинулось два волка, рядом был третий, но ему не хватало места. Я пытался отбиваться, но всё было напрасно. Приблизительно через двадцать секунд силы меня покинули полностью… Они разорвали мне живот, и отошли. Они были в метре от моих ног, потом легли, как будто пришёл хозяин. Я собрав свои силы повернул камеру на них, а голову налево, в ту сторону куда они смотрели. Там была темнота, из темноты вышло два силуэта, подошли к первому человеку, он уже не шевелился., скорее всего, он был мёртв. Они наклонились и впились в шею, через десять секунд они встали. Подошли ко второму человеку, он просил, умолял их не трогать его. Они сказали “Не волнуйся, ты попадёшь в лучшее место”, потом наклонились и впились в шею. Он застонал и закричал, его била дрожь как будто, электошокером человека били. Потом тишина, ещё через несколько секунд они стали и пошли к следующему. Так продолжалось, я только сейчас заметил около 10 людей лежащих в ряд. Судя по очереди, я был последний. Когда были в нескольких людях от меня я смог их разглядеть. Это были девушки, они были в чёрном, довольно стройные, фигура хорошая, побледневшая кожа. Когда они подошли ко мне я смог разглядеть их лица, это была Юля с Аней. Я не мог сопротивляться, я не мог двигаться, я ждал смерти. Они подошли ко мне и сказали “Привет Свят, как денёк?”, а после засмеялись. В ответ я смог только произнести “Удачно вам попить, смотрите не подавитесь, ха-ха-ха (кашель)”. Я приготовился умирать, я чувствовал страшную боль, они посмотрели на меня и начался диалог:
-Слушай Аня, а он ещё более ни менее живой, может оставит его жить?
-Если мы его не тронем, он всё равно умрёт от ран.
-Ну давай у меня так давно не было игрушки, тем более я хочу раба.
-Ладно, но только одного!
Всё это время я чувствовал страшную боль и пустоту в животе, потом они наклонились и укусили, в глазах потемнело. Я ничего не видел, ничего не слышал, но продолжал чувствовать боль… Я проснулся через минут десять. Я ничего не чувствовал, ни боли, ни усталости, ни облегчения. Единственное что я чувствовал это жажда, я был голодный, зверски голодный. Юля произнесла “Наконец проснулся”. Аня сказала с улыбкой на лице “Ну что мальчик, голодный?”. Я не мог встать, я держался на коленях, я понял, что хочу крови. Аня показала на человека, я посмотрел на неё, но тут же опять почувствовал страшный голод, я подполз к человеку, и укусил за шею. У меня было чувство как будто множество вкусов одновременно, это был вкусовой взрыв. Мне показалось что я не чувствовал ничего вкуснее. Я пил и пил. Рана которая была на животе исчезла. Я встал, но мне хотелось ещё крови, ещё много крови. Я повернулся к Юле и встал на колено. Я спросил “Где мне ещё взять кровь?”. Она сказала “Ты знаешь куда идти, подымайся в верх и прихвати ещё двоих слуг (показала на волков)”. Я поднялся на второй этаж, сорвал рубашку и майку, потому что от них мало что осталось. Взял топор, сказал волкам, чтобы подымались, когда услышат крик. Они кивнули, я начал подыматься. Когда я поднялся, они опять попытались меня напугать, но у них не получилось. Они были удивлены, что я весь в крови и без Артёма:
-А где Артём?- спросила Женя.
-Его убили.- ответил я.
-Как ты спасся?- спросил Кирилл.
-А я и не спасся.-  сказал я замахиваюсь топором.
Первый удар произошёл об голову Олега, второй раздробил рёбра Димы, третий снёс голову Эдику. Волки поднялись на их крик и там началась резня. Весь пол был в крови, никому не удалось спастись от моего топора. Я выпил кровь у людей 5-7 и только тогда я почувствовал облегчение. Моя жажда исчезла. На крики спустили ученики с четвёртого этажа, они тоже не смогли долго нам противостоять. Весь в крови и разодранной одежде я спустился на первый этаж, стал на колено, опёрся на топор. “Ваше задание выполнено госпожа”- произнёс я Юле. Она сказала, повернувшись ко мне “Ты хорошо поработал, ты будешь главным в моей армии, но всё равно будешь мне служить”. Потом повернула голову к Ане и сказала “Это только начало, Весь город будет у наших ног, вся страна, весь мир! Живой или мёртвый”.To be continued…


Рецензии
Всё в целом понравилось, но, у тебя события разворачиваются слишком быстро, и много повторов "Я,я,я." А так идея хорошая, удачи.

Виктор Киселёв   14.08.2013 12:17     Заявить о нарушении
Ну так я так хотел,потому что я главное лицо и я главный персонаж:D
Просто я пытаюсь рассказать о его жизни,о его переживании,о его страданиях и о его чувствах.

Святослав Анган   14.08.2013 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.