Черный район - Вася, не предаст

Дружба дороже.

Не успел Вася зайти в комнату, как увидел незнакомого человека стоявшего возле двери. Он был одет в черный пиджак и черные штаны. По середине - белый галстук.
- Кто вы? И как вы вошли? - спросил Вася.
- Для меня двери открыты. Я человек, который может помочь тебе, выйти отсюда. - предложил человек.
- Как ваше имя? - спросил Вася.
- У меня нет имени. Я хороший человек и могу помочь тебе. - сказал человек без имени.
- Как вы можете помочь мне? - спросил Вася.
- Очень просто. Ты можешь пожаловаться на человека, который тебя сюда отправил. И мы отпустим тебя. Решай.
Вася задумался: Если я напишу жалобу на человека, я поступлю очень плохо. Он мне очень дорог и я не стану портить отношения. Потерплю, я умею ждать.
- Нет! Я не собираюсь на него жаловаться. - уверено сказал Вася.
- Нет так нет. Дело твое, тебе здесь сидеть. Может передумаешь, свобода ведь лучше? - сказал человек без имени.
- Я сказал нет, значит нет! Дружба дороже, чем личная свобода. - сказал уверено Вася.
- Всё, вас понял, ухожу. - сказал человек без имени и спокойно открыл дверь и вышел.
Вася попытался открыть дверь за ним, заперто. Вася посмотрел на дверь о чем то подумал потом сел на диван. Снова достал телефон. Посмотрел почитал и забыл про человека без имени. Положил обратно в карман и пошел готовить себе еду. Продолжение следует...


Рецензии