я права

Мне так хочется спать.
Но вот,
восходящее солнце
Заглянуло лишь краешком глаза
На дом и в окно.
И мы встретились взглядом
И кажется – счастье вернется.
И я думаю - с солнцем,
поспать
Уходило оно.
День настанет, и свет
В мою душу, конечно, заглянет.
И мне станет тепло,
И мне было тепло, просто я
Позабыла о том,
что лишь солнце над гранью восстанет,
отогреются сразу
все мысли, вода и земля.
Я уже не боюсь.
Страх – простое явленье природы.
Я не буду его
Называть ощущеньем своим.
Этот страх – просто миг,
просто тень от такой непогоды.
Я - проста и свободна,
Виденьям своим -
властелин.
Я себя и простить и согреть
попытаюсь.
Нет, смогу. Попытаться
– пустые тупые слова.
Я горю, я пылаю, я грею, я нравлюсь. Я знаю:
Я – такая как есть.
Я одна. Я смела. Я права.


Рецензии
Я горю, я пылаю, я грею, я нравлюсь. Я знаю:
Я – такая как есть.
Я одна. Я смела. Я права... --- возьму себе на заметку.

Галина Польняк   23.10.2014 15:13     Заявить о нарушении
Привет, Галина)))) Мне кажется, иногда нужно сказать всем - я знаю, что делаю))

Марина Добрынина   24.10.2014 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.