Кофе с ароматом грусти...

    Сегодня наш с тобой день… Он, как диковинная птица, удивителен и неповторим и тем особенный. Ведь если бы не было его, не было бы ничего.
     Я проснулась, как всегда рано, когда утро еще не родилось, и ночь последние часы хозяйничала на земле,  пролетая над ней в колеснице из ветра и темных облаков.  Но мой день уже начался, я ощущала его музыку, я знала, она еще внутри меня и готова уже вырваться и зазвенеть, наполнив мой дом смыслом, счастьем. Но я пока слушаю тишину, я не тороплюсь…
     Сколько должно пройти дней, лет, месяцев, чтобы такой день стал самым значимым в твоей судьбе? Может быть целая жизнь, когда ты понимаешь, что уже не представляешь себя  без этого человека. Кажется, что ни одно сердце не способно вместить столько любви, сколько он тебе дал.
     А ведь у каждого была своя жизнь, свой путь в этом не простом мире. Кто-то рядом был рядом с тобой, и дай Бог мне не знать кто будет после…  Но вот пути наши  пересеклись и сплелись на этом перекрестке в тугой узел слов, поступков, противоречий, музыки звезд на небе лунными ночами, шепота дождя за окном, где в каждой капле отражается свет твоих глаз, которые с нежностью смотрят на нашего ребенка…
     Утро, как все в этом мире, имеет начало.  Для меня оно начинается с  аромата кофе.   Сколько раз в жизни я его готовила, именно  не варила, а готовила. Потому что это волшебство, таинство, ворожба.  В это время все мысли направлены на то, чтобы утро началось с нежной  мелодии, и поэтому все воспоминания плавно перетекают в необъяснимый вкус и растворяются в аромате этого напитка. И если появилась случайная минорная нота, то тебе придется выпить кофе с легкой грустинкой. 
     Я неслышными шагами прохожу в комнату, а она медленно наполняется бледно розовым светом проникающего утра. Рассвет уже поднес свой фонарик к окну, и я на несколько минут  замираю, глядя на тебя. Мне думается  о том, что ты по-прежнему прекрасен, как герой Эллады, в смоль волос которому предательски закралось серебро. А еще, что мне не надо быть сильной рядом с тобой, достаточно быть счастливой, что хочется продлить бесконечно нашу жизнь, но мы не властны над Временем…  И тут рука моя дрогнула, по воде пошли круги, легкий дымок сорвался с поверхности, подхватив мои мысли. Увы, вот так волшебство вторгается в нашу жизнь, тесно переплетаясь  с ней и не спрашивая нас…
     А рассвет  уже окончательно срывает лиловую вуаль раннего утра,  первые солнечные лучи несмело выбираются из сугробов облаков,  делая робкие  попытки проникнуть в мой дом, но повисают яркими пятнами на бордовом шелке окон. Что будит тебя? Лучи солнца, постепенно завоевывающие наше жилище, терпкий аромат утреннего напитка или таинственный иероглиф, который я пишу на твоем плече?
     Сейчас дрогнут твои ресницы, ты глубоко вздохнешь,  потянешься ко мне, и утро начнется с нежного поцелуя, а потом мы будем пить кофе с ароматом грусти.
     Мы, конечно, не властны над Временем, но я надеюсь, у нас еще его будет много…


Рецензии
Готовишь не только кофе...Готовишь счастье, улыбку, блеск любимых глаз, неудержный смех, всё то, что нас так радует хотя бы самую малую йоту...
Такое чувство, что я пью этот кофе...)))

Чебур   26.01.2013 10:14     Заявить о нарушении
Наверное, это та грусть, которую бы с радостью разделил с тобой близкий тебе человек... :)))

Ксения Байкальская   26.01.2013 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.