Женские желания и мужские возможности

Что хочет любая девушка? Набор желаний не богат: белое платье, фата, марш Мендельсона, букет невесты и…
И вот оно, женское счатье: «Милый рядом!»

    Что-то ещё?
- Нет, - отвечают девушки. - Больше ничего не надо!

Парни доверчивы, как караси, и попадаются на эту удочку. Свадьба, брачная ночь, утро.
- Ау, любимая, ты где?
- Где, где, на кухне! Одну минутку, дорогой, и я в твоих руках!

Через полчаса он:
- А что это у тебя? Вместо яичницы с беконом? Листок бумаги?
- Это не простой, а волшебный листок. Здесь все мои желания!

- Так много? Но вечером ты говорила, что больше ничего не надо?
- Вчера я была девушкой, а сегодня… Ты не забыл, что случилось ночью? По мановению твоей волшебной палочки девушка превратилась… Вот мои женские желания!

- Что-о-о! – Муж начинает заикаться. – Что-б не пил, не курил? И цветы всегда дарил? В дом зарплату отдавал? И эту… как её… мамой называл? Был к футболу равнодушен, а в компании нескучен? Это ещё куда ни шло! Но как сделать так, чтобы я и красив был и умён?
- Ты же мужчина, придумай что-нибудь. И потом, дорогой, я ведь не обещала тебе лёгкой жизни? Мои желанию требут твоих жертв! Так что, дорогой, позавтракать ты явно не успеваешь! Тебя ждут великие дела! Ты ещё здесь?

    Муж, натягивая на ходу штаны, бежит. Куда? Куда глаза глядят! Лишь бы бежать! Вот так рождаются мужские мечты о морях, о капитанской фуражке, дальних берегах, о красотках на необитаемых островах!

    Милые женщины, если вы не хотите иметь мужа – капитана дальнего плавания, то на Новый год загадывайте вот это: «Чтобы его возможности могли исполнить хотя бы одно моё желание!»

    Мужчины! Братья! Вы в Новый год загадайте: «Чтобы её желания совпали наконец с моими возможностями»

    А теперь чокайтесь с любимыми и до дна! Ваше желание обязательно сбудется, а ваши возможности позволят исполнить её желание! И будет всем счастье!


Рецензии
По такой жизни не просто исполнить желания ,что хочет мужчина,что захочет его красавица после брачной ночи. НЕ уходите далеко пишите правду-Не обедняйте того, кого хотите любить и вместе пройти испытания предстоящей жизни.Оказывается,не так
все просто-боялся одну оставить,она от счастья гуляла и веру потеряла-он простит
........Не забывай мужчина тебе еще растить дитя - чужое.Люби себя!

Нинель Товани   28.03.2023 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Нинель!

Дмитрий Ятокин   29.07.2021 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.