Диалог

- Привет! Эта...ты в сети?
- Ну...типа...да-а-а...
- Привет! Ой, я по ошибке повторилась. А как ты там, и вообще?
- Я там. И вообще.
 - Типа дела?
- Типа там.
- Там - это где?
- Где - это там?
- Ну там, где...
- А... Ну да, где там.
- А ты. Ну, в общем...
- Я? Я - да. А что?
 - Да ничего. Может, мы это?
- Это - что?
- Ну это
- Что  - это?
- А ведь ты меня боишься! Боишься! Бояка, бояка, бояка - бе-е-ее!
- Нефига не боюсь! Кого?
- Никого! Деда Бабая.
- Насмешила. Это ты, что ли, Бабай?
- Ну типа я
- Ну типа ты загнула. Тебе до Бабая как до директора атомной станции.
- В смысле?
- В смысле, хладнокровия не хватает
- Кому? Бабаю?
- Да тебе, блин, тебе
- А чё ты такой умный, может...
- Чё может?
- Может как-нибудь...
-Чё как-нибудь? Ну чё? Чё, а, чё как-нибудь?
- ...
- Чё, язык проглотила? Ой, типа, пальцы отрезала, или кисти отрубила нафиг, да? Ты вообще где?
- Я? Я тут. Рядом с тобой.
- Где это ты рядом? Вот, рукой шарю, не нахожу
- Да я виртуально
- А не виртуально - слабо?
- Не слабо, просто ...
- Что просто?
- Просто я не уверена, что хочу этого. То есть я этого так хочу, что будто не хочу вовсе.
- А... Боишься, боишься, бояка, бояка, бе-е-е!
- Конечно, боюсь. А вдруг ты меня поцелуешь?
- Пфф. Ну, только если ради прикола
- Ну вот. А ради прикола я тебе не позволю. И вообще, а вдруг я для тебя некрасивая?
- Запросто
- Ах, вот ты как!
- Да, может, я ещё страшнее тебя. В смысле, толще
- Ах, ты меня толстой обозвал! Не хочу с тобой больше общаться, нехочунехочунехочухочухочухочухочухочу-у-у-у!
- Аналогично
- Чего - аналогично?
- Всем твоим выкладкам аналогично
- То есть?
- Ну то есть - любишь - люблю.
- А если ненавидишь
- Аналогично
- А если хочу поцеловать?
- Приходи
 - А если не захочу?
- Дура, сиди дома, никуда не уходи! Я сейчас приду.


Рецензии