Женя

Здесь холодно. Я ничего не вижу. Меня пугает темнота, холод. Одиночество. Безжизненное одиночество.
Чьи-то пальцы обжигают холодом спину, жадно шарят по телу, и тихий, жаркий шепот криком отзывается в ушах. Я закрываю лицо руками, я падаю...
Тишь.
Вокруг меня снова одиночество. Я пытаюсь подняться, внутри меня смутная боль, она пытается добраться до сознания, я пытаюсь понять, что произошло, что со мной случилось, отчего больно. Слышу шорох.
 - Кто здесь? - вскрикиваю я, боясь, что это снова Тот с ледяными пальцами.
 - Это я. - голос другой, он теплый. И дружелюбный.
 - Женя. - представляется невидимый собеседник. - А тебя как зовут?
Я растерянно пытаюсь понять, как же меня могут звать - ищу в темноте созвучие букв, и не могу найти.
 - Я...я не знаю. - грустно говорю я. Неожиданно теплые, мягкие руки берут меня за руку. Я чуть вздрагиваю.
 - Не бойся. - Женин дружелюбный голос успокаивает, и я даже пытаюсь улыбнуться.
Но по-прежнему ничего не вижу. Я вытягиваю вперед ладонь, пытаюсь нащупать что-то. Чувствую что-то теплое. Слышу, как Женя смеется.
 - Это я.
Чувствую биение его сердца - сильное, уверенное. Касаюсь кожи - она мягкая, удивительно нежная. Увидеть бы его глаза.
 - Я здесь. - Женя крепче сжимает мою руку в своей.
 - Я знаю. Но я не вижу. Не могу видеть.

Он часто приходит ко мне. Все время что-то говорит, и часто-часто держит меня за руку. Меня это очень успокаивает. Пусть я не могу его увидеть, но все же это не мешает мне представлять - какой он.
Наверное, он очень красивый.

Снова становится холодно. Тот с холодными пальцами.
Боль захлестывает мое тело, она вновь пытается добраться до сознания, я крепко зажмуриваю невидящие глаза, думаю о Жене, ведь он придет, я должна выжить, я должна его дождаться.
Она борется, пытается выжрать из моей головы воспоминания, но я сильнее ее, я не боюсь боли. И утром она отступает.

Я слышу шаги. Я лежу с закрытыми глазами. Я победила, но не слишком ли дорогой ценой?
Я чувствую Женины теплые руки на своих плечах. Чувствую его немое потрясение и боль. Боль за меня. Женя, не надо.
 - Зачем? - горько спрашивает он. Я нащупываю пальцами его лицо, нежно проводя по щеке.
 - Это лишь миг.
Я открываю глаза. И вижу.

Вижу Женины карие глаза. И мир начинает дышать.


Рецензии