104П. Мне бы знать...

картинка из интернет.

104П. МНЕ БЫ ЗНАТЬ...

              1.

А мне бы взять, немного подождать,
Пока восход ни встанет на востоке,
Когда сердца перестают страдать,
Когда душа очистится в протоке.
       
А мне б поверить, в Бога и тебя,
Когда судьба давала в жизни фору,
Когда с безумием бежал я от себя,
В задорной юности, в лихую пору.

             2.

Мне бы знать, с котомкой у порога,
Что за всё придётся в жизни заплатить,
Может не была б в крови дорога,
По которой мне приходится бродить.

Мне бы знать, где выгодно, где плохо,
Чтобы гнать по жизни на лихом коне,
Не узнал бы дна, не жил убого,
Да в жаре под пихтой ездил на слоне.

Мне бы знать, о подлости безмерной,
Когда ядом жизнь заполнена давно,
Я б наверно ночью очень длинной
Не смотрел о смерти страшное кино.

Если б знал, то трахнул стаканину,
А потом и вас конечно угостил.
Счастлив я, что ничего не знаю,
Потому, видать, не очень и грустил.

18.01.2014. Алекс Тенькофф


Рецензии
За все приходится платить - да ты не сомневайся,
Живи, дыши, гуляй, страдай..грешить лишь не пытайся)))

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   19.01.2013 03:09     Заявить о нарушении