105п. Каннибализм

картинка из интернет

106. КАННИБАЛИЗМ.  14+

Твори над миской металлической
Считай белки куриных ног,
Я углевод доисторический
Из рака даже выжать смог!
Колдуй над курой обезглавленной,
И шкуру вредную сдирай,
Достал капусты я заквашенной,
Ты с похмела – не упрекай!

Терзай ты тело бедной курицы,
На части рви её нутро,
Вопьются в тело ногти модницы,
И мне от этого тепло.
А я сосу пивко из баночки,
И клешни ракам жадно рву,
Мне дотронуться бы до попочки,
Да засадить тебе ялду.

Уж ты сдираешь мясо с косточек,
И руки сальные твои,
А я б похавал твоих сисичек,
И яйки стонут, блин, мои!
Глотнул пивка, ломаю рака,
Подумал, что ты каннибал,
Как хороша твоя, бля, срака,
А я соседскую искал.

Мне надоели издевательства
Над курицей, и надо мной,
Я, не лишённый представительства,
Встаю тихонько за тобой.
Хватаю я тебя за попочку,
На куру сиськами ложу,
Кидаю нежно смачно палочку,
И вот подлец, опять грешу!

17.01.2013. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Круто, Алекс. Удачи

Алекс Беляев   08.11.2013 17:06     Заявить о нарушении