Чудо лотосного лепесткового ливня из ладоней Саи

                Чудо лотосного лепесткового ливня из ладоней Саи
                http://www.proza.ru/2013/01/18/2157
               
                =Впечатления Фрэнка Барановски (Frank Baranowski)
                _профессора_ психотерапевта из США
                от встреч с современным Воплощением Единого Я
                _со всёумеющим и всёзнающим Сатья Саи Бабой

                Параллельный форматированный перевод текста из книги:
            “Living Divinity” by Shakuntala Balu (Шакунтала Балу) ,
               Page: 49 Publisher: S B Publications, Bangalore, 1983

                _скачанного из http://www.sathyasai.org/
                http://www.srisathyasai.org.in/
                 
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.О различении аур и о розовом цвете в ауре Сатья Саи Бабы

2. Чудо лепесткового ливня <<<из ладоней Сатья Саи Бабы

              1. О различении аур и о розовом цвете в ауре Сатья Саи Бабы
                Текст по моей публикации:
                Аура Саи Бабы _Аура бескорыстной любви Единого Я
                http://www.proza.ru/2013/01/17/2253

               2.Чудо лепесткового ливня <<<из ладоней Сатья Саи Бабы

При неописуемой жаре _ влажность висела мокрой тканью облепившей всех..
И хотя пели птицы – кое-кто с тревогой посматривал на  угрожающее небо, откуда тёмные тучи предвещали ливень-- однако бывалые преданные вокруг меня уверенно поговаривали: Сатья Саи Баба не позволит дождю здесь пролиться.
The heat was remarkable; the humidity hung like a wet cloth over the gathering. Amid chanting, a few anxious eyes watched the threatening skies, Dark clouds gave foreboding signs of torrential storms, but all around me devotees were assuring each other "Sathya Sai Baba won't allow it to rain".

 При Его выходе  к паломникам на этот раз-- я почувствовал как от волнения забилось моё сердце когда Он повернулся в мою сторону. 
Вскоре Он уже проходил около меня и посмотрел на меня
-- а затем сделал быстрое движение к мужчине рядом со мной_и в ладонях  рук Сатья Саи Бабы внезапно начали появляться сорванные лотосы
_ и их лепестки ливнем  посыпались  заполнив сложенные ладони сидящего мужчины.
_И не прекращая сыпаться они продолжали заполнять подставляемые по очереди ждущие ладони  второго, третьего, а затем и четвертого человека!
Then, there He was again, I felt my heartbeat quicken as He turned in my direction. Soon He stepped beside me, looked at me, and then made a quick motion to the man seated beside me. Suddenly crushed lilies began to appear in the palms of His hands, and as they poured forth, the petals filled the cupped hands of the seated man. But the flower petals didn't stop coming; they went on to fill the waiting hands of a second, a third and then a fourth person!

 Закончив с лотосами, этот великий человек взглянул в мою сторону_ как бы говоря:
Вы заметили, что я только что сделал?
As this great man turned away, He glanced in my direction as if to say, "Have you noticed what I have just done?"

Не быть очевидцем_свидетелем этого я конечно  не мог..
Для сомневающихся не помешает отметить здесь
 что Сатья Саи Баба был в одеянии с короткими рукавами, поэтому Его руки были обнажены до локтей. Так что ливень лепестков лотосов из Его ладоней не был фокусом.
  И я не был загипнотизирован  внушением того что я вижу лепестки
_ потому что я сам лицензированный гипнотизёр и меня очень трудно загипнотизировать.
I couldn't have helped witnessing what had happened. To answer possible arguments, Sathya Sai Baba's sleeves reached His elbows. So it was not by magic tricks that these petals appeared. And I was not hypnotized into believing I was seeing them, for I am a licensed hypnotist myself and am very difficult to hypnotize.

Мне было трудно  воспринять
_и вместить куда-либо в своё ограниченное представление
  _то что я только что был свидетелем этого показательного
и такого прекрасного чудотворения.
И не меняя позы_ я долго ещё продолжал сидеть без движений
_сражённый небывало сильнейшим удивлением и изумлением от увиденного .
Within my limited understanding, it was difficult to believe I had just witnessed this miraculous demonstration. I sat there, in that same position, for a very long time, dumbfounded by what I had seen

   Перевод и форматирование выполнил
                Глушков www.proza.ru 18.01.2013
 ПС (Пояснения и Ссылки) :

 1. О форматировании переводов см.
http://www.proza.ru/2012/10/01/1237
 (=моё эссе: Синтетический и аналитический переводы ЖизнеВестия)

 2 Перед текстом _фото лотосов.
(Скачано из Гугл-картинок  по запросу: лепестки лотосов
_где фото имеет ссылку
http://love-travel.livejournal.com/2301.html
   
 3. При переводе использован онлайн-переводчик
 http://translate.google.ru/#en/ru/testimonial    

4. В оригинале автор говорит о лепестках лилий lilies ,
но на Востоке, в Индии, в Индуизме и  Сатья Саи Бабой почитаются лотосы (lotus), которые на Западе называются водными лилиями семейства кувшинок,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лотос
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кувшинка

Поэтому здесь lilies переведено названием  лотос.
                Глушков www.proza.ru 18.01.2013


Рецензии