ностальгия по себе

Возвращение в прошлое всегда похоже на сон
Там расставлены  точки и сказаны все слова
 Там  следы незаметны от прогремевших  войн
Впрочем
и сами войны стали уже вчера
Возвращение в прошлое так похоже на плен
Связываешь себя памятью и закрываешь глаза
Представляешь себя ребенком  попавшим в рай
А откроешь 
везде настоящее и  ненужная суета
Возвращение в прошлое
это  время вспять
Хочется задержаться или остаться там
Хочется  просто учиться делать шаги 
летать
В лужах пускать кораблики и 
кого-то ждать
Возвращение в прошлое
Старость стучится  в дверь
« что – то попало в глаз»  и комок внутри
  Становишься мудрым рассудительным
С тобою уже на вы
А тебе так хочется стать маленьким 
оглянувшись  назад


Рецензии
Мне очень понравилось... Специально выбрал не из "последних", чтобы почитать ТУ Малышкину, которую хорошо помню..., а потом осторожненько загляну в "настоящее время написанное", чтобы соединить эти две точки..и посмотреть куда полученная прямая поведет ...На Север? Юг..? К улыбке или грусти...? Поэт ... Он всегда, как зуб без эмали...страдает одинаково и от тепла и от холода...Поэтому и поэт!

Алексей Коротяев   11.02.2013 20:40     Заявить о нарушении
Улыбааюсь тебе) если ты захотел пронаблюдать- тебе придется сделать путь по ломаной траектории) и ..вернутьсмя на прежнее место! Я все та же... Время хороший лекарь. но плохой косметолог) Оно не сможет надеть на меня маску... ему не дадут этого сделать мои глаза) А душа--- душу я держу открытой всегда... )

Надежда Малышкина   11.02.2013 21:07   Заявить о нарушении
А я и не сомневался! )) И про ломаную линию тоже подозревал, только не стал писать...)))
Молодец, Надюша!

Алексей Коротяев   11.02.2013 21:11   Заявить о нарушении
ломаную можно назвать множеством прямых линий) так что я все время иду по прямой. она же касательная) Каждое из прикосновений оставляет след - я записываю и получается стих))

Надежда Малышкина   11.02.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.