Бесконечность

(песня для моего проекта Moris)

А я говорю, что я не смиряюсь!
А я говорю – не надо такого!
Чтоб смело меня раскололи на части
Как будто так надо меня раскололи!
А я не прощаю холодные ночи,
А я не прощаю пустые минуты
Задёрнуты шторы, погашены лампы
Уходят сквозь пальцы мгновения смуты…

А я говорю, что я буду драться
А я говорю – назло этим лицам.
Чтоб снова тобой напиваться, играясь,
Чтоб дать право неба всем запертым птицам!
А я буду петь, чтобы слышали люди,
Как сталь моих нервов натянута снова
И я буду драться, до самой победы,
Я падала много! Не страшно, готова!

И трамвай меня уносит
По кольцу
До остановки
И украли моё сердце
Руки трепетной воровки
В окна будет биться ветер,
В дверь скрестись дурные кошки.
Посижу на остановке,
Подожду тебя немножко.
Может, ты приснилась только,
Как тот сон похож на вечность.
Мне гадала по ладошке
Бесконечность…Бесконечность….


Рецензии