Знаки препинания

Возьми мои многоточия -
Я ни одного не пожалею...
Сжимая зубы до кровоточия,
Я больше трогать тебя не посмею.

Возьми хотя бы точки мои.
Их, конечно, не много,
Но все они теперь твои...
Прошу, не стоит думать долго!..

Забирай все знаки препинания,
Только оставь мне лишь один.
Возьмешь его - прервется мое дыхание;
Ведь он не даст тебе от нее уйти.

Это будет лишь моя запятая.
Я буду ее ставить между нами...
Она соединит нас, слезы утирая.
Благодаря ей мы ближе стали.

Возьми хоть одну мою точку,
Закончи ею свое прошлое
И идем писать новую строчку,
Где все будет светлое и хорошее.


Рецензии
Возьми хоть одну мою точку,
Закончи ею свое прошлое
И идем писать новую строчку,
Где все будет светлое и хорошее... Как это обнадеживающе, спасибо!

Таки Да   01.02.2013 14:27     Заявить о нарушении