Ты имя ей не говори

==============================

Ты имя ей не говори.
И даже, если она спросит,
Пускай не имя произносит,
Пускай себя поймет в тот миг.

Пускай в себе найдет слова,
И чувства, и свои решенья.
И чувствует ли так! – волненье,
И знает ли? – любовь жива.

Жива? Забилась в уголок?
Ее оттуда надо?  ...снова?
Зачем? Чтоб кто-то не увел?
Зачем? Чтоб также, и «до гроба»?

А также? – это снова так?
Так, как тогда? Иль как недавно?
Обнять, быть может, навсегда,
Иль отпустить… Решайте... дома...

Ты имя ей не говори.
Ей принимать свое решение.
А на меня ты не смотри.
Я кто? Я просто увлечение.


2008г.

================================


Рецензии
Милое дитя, спасибо Вам. что Вы в этот день смотрите "Письма" к моему сыну. Они были написаны при его жизни. И я так устранял недостаток общения с ним.
Конечно, и оценки сменились где-то. и новая информация появилась, но ч не хочу их менять. Пусть такими и остаются. Как их знал мой сын. Стихи Ваши прекрасны. Только... Вы готовы в них к уничижению. Нельзя этого делать. Во имя кого бы то ни было. Вы лучшая... И Вы ребёнок своих родителей. Я думаю, что нам всегда горько, если дитя уничижается...
Добра Вам и счастья.

Иван Кожемяко 3   23.02.2014 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Иван Иванович! Еще раз, с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
Я такое уже взрослое дитя))))

Сегодня я дома и захожу на странички любимых и очень сильных авторов:
http://www.proza.ru/avtor/alexkar - Александр Карелин,
http://www.proza.ru/avtor/umikhaylov - Михайлов Юрий

и к Вам!

Дала Вам ссылочки, если Вы вдруг еще не знакомы с этими авторами, то наверняка обрадуетесь знакомству с ними.
Действительно, именно сегодня захотелось читать Ваши "Письма к сыну", и почему-то именно со 2-ой части. Я их читаю с интересом, даже сделала /просто для себя/ некоторые выписки.

Как важно, что Ваш сын читал эти письма, уже только поэтому он очень счастливый человек /счастье, ДЛЯ самогО человека, не определяется количеством прожитых лет, оно имеет свою, другую, категорию - ... это мои размышления - простите за такое отступление.../, т.к. такое единство и взаимопонимание отца и сына - это большое счастье.

Мой папа не был со мной полностью открытым, я очень жалею, что он мало о себе самом и о своих жизненных позициях, да и просто о своей жизни, - рассказывал мне. Мне, конечно, не хватает такого разговора с ним. Хотя в детстве я была, скорее всего больше "папина дочка")))
Большое спасибо, Иван Иванович, за отзыв, написаны эти стихи, действительно, в минуты переживаний, Вы это почувствовали. Ваш ответ ценен, это еще один взгляд, со стороны, на себя, - СПАСИБО!

Всего Вам доброго,

Липа Тулика   23.02.2014 22:36   Заявить о нарушении
Спасибо, милое дитя, от Ваших светлых мыслей становится намного , не легче, нет, осмысленнее жить, светлее.
Сегодня как раз Святославу 41 год.
Я сердечно Вам кланяюсь и благодарю Вс за добро души светлое, за то, что Вы так меня поддержали.
Спасибо!
И только счастья Вам доброго!

Иван Кожемяко 3   24.02.2014 10:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван Иванович!
Я рада Вашим словам.

*
День рождения - это всё же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, только светлые мысли о нем, о Вашем сыне!

День Рождения всегда будет ЕГО светлым днем!

Светлая память Вашему сыну, Святославу!
... Написала стихи-мысли... завтра Вам отошлю их.
Всего Вам доброго,

Липа Тулика   24.02.2014 17:58   Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно.

Иван Кожемяко 3   24.02.2014 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.