И я снова одна. Ты стучишься несмело

======================

И я снова одна.
Ты стучишься несмело
В дом мой теплый,
В моё окно.

Может, мне показалось?
Может ветер звенел мне
Мерзлой веткой
В окна стекло...


2008г.

=====================


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Примите мою благодарность за полученное удовольствие от прочтения Ваших стихов.
Каждое стихотворение наполнено искренностью и утончённой нежностью.
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   19.08.2016 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Надежда! Надя - можно?..

Отдыхали в деревне, недавно вернулись!..

Очень рада, что стихи понравились, благодарна Вам за отзыв!

Ваши стихи мне тоже нравятся, немного сбилась я с ритма, впрочем, это всё лето))), но я налажусь и буду заходить почаще, и в скором времени также загляну к Вам, до встреч!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   26.08.2016 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.