Бросай читать мои стихи...

Бросай  читать  мои  стихи!,  -
И  просто  -  отзовись!,  -
Над  морем  праздной  чепухи!,  -
Как  Солнце  -  поднимись!




Согрей  меня  и  освети!,  -
Синеющую  даль!,  -
Как  тучи  в  небе  -  разгони!,  -
Гнетущую  печаль!




Любовью  нежной  -  навсегда!,  -
Срази  мой  Злобный  Рок!,  -
Чтоб  больше  не  был  -  никогда!,  -
Я  в  мире  одинок!




Оставь  сомненья  -  Входи!,  -
В  мой  холостяцкий  дом!,  -
Не  важно  -  что  там  Впереди!,  -
Мы  -  Вместе,  Мы  -  Вдвоем!






                А.Г.  Евтюхин,   18.01.2013г.


Рецензии
Мне кажется, бросить читать Ваши стихи невозможно, даже. если хотите. преступно. Такое моё слово.

Любовь Куприянова   11.06.2013 23:56     Заявить о нарушении
Очень «Высокая Планка», Люба - я рискую просто РАЗБИТЬСЯ! Но, именно за это - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вы меня - ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ!

С уважением и благодарностью - Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   12.06.2013 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.