СОН В РУКУ


                Тёплый  весенний  день  клонило  к  вечеру. Мой  маленький  сынок  спал  на  балконе в  коляске.Ему  было всего  10  дней.  У  него  замечательный  характер,  он хорошо  спал,  ел  и  совсем не беспокоил меня . И  спасибо ему,  роды  были  тяжёлые  и  я  ещё  была  очень  слаба.

                Наступили  сумерки,  я  занесла  малышку  в  спальню,  положила  его  поперёк  кровати.  Пеленать ребёнка  я  ещё  не  научилась  да  и  не  хотела, и  он  был слегка  завёрнут  в  простынку.  Муж  в  соседней  комнате  смотрел  телевизор.  Вечер  был  какой-то напряжённый,  хмурый,  на  душе  было как-то  тяжело, неспокойно и  я  решила,  что просто  переутомилась.  Я  зашла  в  спальню.  Ребёнок  сладко  спал  поперёк  кровати.  Я  легла  на  диван  напротив  кровати  и  задремала.

                И  вдруг  вижу  огромного  орла,  вместо  крыльев – огромный  чёрный палантин.  Он  стремительно  летит  вниз,  хватает  своими огромными  когтями  моего  ребёнка  и  летит  вверх.  В  мгновение  я  кидаюсь к  орлу  и  выбиваю  ребёнка  из  когтей  птицы.  Малыш  подает  вниз,  птица  взмывает   вверх,  и  я  слышу  звук  -  ЙЯК.   И  всё.

                В  ужасе  я  проснулась. Зловещая  тишина, темно, кинулась  к  кровати.  Кровать  пуста.  Я  крикнула  мужу,  чтоб  он включил  свет.  Я  боялась  сдвинуться  с  места,  вдруг  ребёнок  как-то  упал  с  кровати  и  я  могла  наступить  на  него.  Свет  осветил  ярко  комнату  и  я  в  ужасе  вижу  -  комната  пуста,  кровать  пуста, даже  простынка  ровно  лежит  на  кровати.  Мурашки  ужаса  пробежали  по  моему  телу.  Страх  сковал  меня.  Лихорадочно  я  оглядела  всю  комнату.  Всё  на  месте,  а  ребёнка  нет. 

                Я  заглядываю  под  кровать  -  ничего.  Инстинктивно  я  заглядываю  за  кровать  у  стены.  И,  о  ужас, я  вижу  макушку   головки  малыша,  застрявшую  между  кроватью  и  стеной.  Он  висел  на  своей  головке.
Я  попросила  мужа  осторожно  отодвинуть  кровать  от  стены  и  буквально  приняла  ребёнка в  свои  руки,  ведь  он  ещё  совсем  малыш,  всего  10  дней.  Он  даже  не  плакал.  Если б  я  не  услышала  этот  звук  -  йяк,  проспала  бы  я  дитя.

                Это  не  придуманная  история,  это  случилось  со  мной.  Этот  ужасный  сон  до  сих  пор  стоит  перед  моими глазами.   Как  хорошо,  что  меня  разбудило  это    -  ЙЯК.

                Много  раз  я  потом  укладывала  ребёнка  поперёк  кровати  и  часами  наблюдала  за  ним, но  он  даже  на  сантиметр  не  сдвинулся  с  места.

         Спасибо  моему  ангелу - хранителю,  он  во-время  разбудил  меня.

    


Рецензии
Действительно вещие сны бывают странными, неожиданными, напоминая нам о ДРУГОЙ жизни, о других мирах и возвращая вновь так же неожиданно в наш, реальный, давая шанс на спасение! Об этом - ваш рассказ. С уважением,

Элла Лякишева   07.11.2017 22:42     Заявить о нарушении
Всё, что здесь описано, чистая правда.
Пока я спала, моя душа гуляла в Космосе,
Узнав, что меня ждёт, она быстро разбудила меня,
и спасла моего ребёнка.
Спасибо, Эллачка. Удачи Вам.

Майя Стриганова   11.11.2017 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.