Я в позолоту вечера гляжусь

 Я в позолоту вечера гляжусь,
 Цветение сиреневое гуще.
 Я сопричастностью своей горжусь,
 С его тревогой за душу берущей.
 С его пресветлой тайной новизны,
 Обвенчан вновь - отяготясь обетом...
 Бледнею я пред новью белизны -
 Луны, отягощенной лунным светом.
 Как тяжела сгустившись, темнота,
 В моей груди не тесно ей, не вольно.
 Я ощущаю, как проходит немота...
 И как рождаются слова невольно,
 Во тьме, в тиши, и... кажется во мне.
 И я, подслушав это ощущенье,
 Стыжусь его, как будто при огне,
 Всей наготы... попав под обозренье.
 Стыжусь его, но не сдержать уже,
 Ни темноты, ни лунного свеченья.
 Мне не сокрыть уже в моей душе,
 Новорождённого стихотворенья.
 И я грущу – моя печаль тиха,
 Недостаёт ей юности отваги.
 Чтоб проложить дорогу для стиха,
 Исчёркав белизну и ширь бумаги.


Рецензии
Мне это чувство приходилось испытать много много раз хороший стих

Константин Антипин   22.01.2013 20:46     Заявить о нарушении
:-)спасибо, Константин.

Леонид Жмурко   22.01.2013 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.