Ночь

Время около двух.

Час назад я проснулась с ощущением разлитого терпкого беспокойства где-то в районе грудной клетки. Нашарила в темноте телефон. Одна смс от него - пытался позвонить. Значит уже дома, все нормально.
Да, о ком это я?
Я знаю Его лично порядка трех недель. Мало? Хорошо, не так.  Я знаю его каждую минуту из этих трех недель. И я знаю его прошлое, что означает, знаю его вечность.Смотрю с нежностью и верю в то,что у него получится совершенно всё. Он очень любит море и ему всегда семнадцать по сути.
По факту - двадцать три. Совсем скоро будет двадцать четыре. Звучный мужской голос, мягкий взгляд. И харизма  такая, что он может трахнуть всех женщин, еще не войдя в комнату. Не спрашивайте меня, как он это делает. Он просто может.
И я нравлюсь ему.
Нравлюсь,как обычно совсем не нравлюсь мужчинам. Характер, позиция в жизни, желание не зависеть при желании быть слабее. И он гнет эту  линию. Не загоняет к плите: у него талант объяснить, что голубцы со сметаной - это успех.
Он, как антиграв, вытаскивает тебя из своего места. И ты будто струишься каплей, но только не вниз. Очень сложно не влюбиться.
Не смогла - и вот мы уже вместе строим планы, встречаем утро, провожаем день. Он говорит, что он мой, а я его - и это всё очень естественно. Мы в некоторой степени  друзья, партнеры и уже принадлежим друг другу в той же некоторой степени. Мы не делим постель.В рамках современного мира у нас нет ничего,хотя мне всегда казалось,что у нас в руках больше,чем всё. У нас есть будущее,мы можем его строить. Но в этом есть что-то, чего я никогда не приму.
И неважно, что абсолюта нет.

Зато есть она. Другая.

Я видела ее,теперь знаю о ней. Думаю, что она особенно умна. Сама по себе превосходна. И у нее есть фора в восемь/десять лет. Иначе говоря, она появилась раньше. И на эту сферу я не имею никакого влияния. Он не забудет.
И даже если он вспоминает меня сильнее,чем не забывает о ней,я не вывожу этот багаж. Можно сказать, что тяжело, но кому я вру? На самом деле мне это просто не нужно.
Мне не нужны другие больше,чем нужны мы сами.
Я живу,смотрю и ненавижу этот город  за то, что он постепенно сужается в одну точку из нескольких десятков  людей, которые связаны так, что меня начинает тошнить! Ведь я там тоже…
И я люблю себя.И всегда получала своё.Рано или поздно,так или иначе.Но лишь с возрастом поняла,что нужно учитывать соотношение цен и рассчитывать время.
Да и надо бы меня хорошо знать...
Мне плевать,что мы живем разных городах,мне плевать на деньги,которые я могу не заработать,проводя время с ним,у него,для него. Совершенное "все равно".
Кроме того,что мы-это не два человека,а толпа.

Прошло несколько часов с того момента,как я открыла ноутбук,заварила себе крепкий чай и пальцы стучат по клавиатуре,собирая мысли в определенную идею.
Она заключается в том, чтоб знать, как важно жить и делить всё надвое. Серьезно. Делить абсолютно всё на две стороны,иногда выключать этот счетчик мечты. То, что возносит тебя в огромный плюс, в любой момент может вогнать тебя в такой же минус, если ты не станешь тормозить там, где следует подождать. Страшно? Не стоит бояться высоких ставок. Нужно просто уметь ставить верно. Учитывать свои интересы и не врать себе. Ведь предаешь себя-значит тебя в праве предать весь мир.
И поэтому сегодня из нас двоих я ставлю на Меркулову. Как-всегда.  И, к сожалению,понимаю, что рискую. Потому что в любой момент могу перебить ставки и перестать. Ведь я сомневаюсь...ведь очень боюсь.
Верю ли я,что он допустит и я перестану мечтать?


Рецензии