Про домашних животных и не только...

Вот спросите вы у меня, люблю ли я домашних животных?
И затруднюсь( кажется так это по-русски?)) я с ответом.
За свою долгопрекрасную жизнь кого я только в доме не держала. Попробую вспомнить.
Котов штук шесть, собак много, штук четырнадцать наберется ( это с девятью щенками,что наша кавказиха Марта нарожала), попугаев штуки четыре припоминаю( один задушенный в пылу страсти/любви к нему же, двое отпущенных к зиме на волю и один с этой воли пойманный, то есть добровольно к нам на окно прилетевший), три водные( жутко вонючие)черепахи, несметное число морских свинок и похороненная с военными почестями канарейка.
И после этого мои дети еще продолжают сомневаться в безусловности моей родительской любви.
( И правильно делают.)))
Только вот плохо все это скотство(в хорошем смысле) гармонирует с моей любовью к чистоте и порядку в доме.
Поэтому сейчас на ваш вопрос я пожалуй отвечу, что нет. НЕ ЛЮБЛЮ.
Ведь живность в доме это всегда ему, дому, большой урон.
Коты это шерсть везде и всюду. С утра, вместо того что бы радоваться солнышку, ты, чихая, несешься с липким валиком чистить диваны и пальто, отшкрябываешь от шерсти палас и подушки. Напрягает.
Собаки это объеденные ножки стульев, сжеванный веник и обслюнявленные колени подружек, котрые начинают приходить к тебе на чай со спецскатерками, призванными сохранить их коготки невредимыми. Гулять с ними,не с подругами, а с собаками,конечно, опять же, приходится кому? Неет, только не я!
Про вонючих черепах, противных морских свинок и срущих летучих попугаев можно не продолжать.
Так что и не уговаривайте. Точка.
Поэтому, когда у меня в доме вдруг самозавелось домашнее животное, я изо всех сил воспротивилась и попыталась его вытравить.
Оказалось, что дело это очень трудное. Практически невозможное.
Помните как аврально травили тараканов? С выселениями подъездов и вымораживанием всех квартир. И ничего не помогало.
А потом появилось неведомое что-то, и они его съели и ушли. Навсегда.
И клопы пропали, Славатехоспади! И еще какие-то вши. Которых в человеках разводили, а теперь их в красную книгу занесут.
Только вот этот зверь живет и подспудно процветает.
Домашний Непарный Носкоед, по латыни.
Симптомы, по которым понимаешь, что он завелся, всегда одинаковые и точные. Не перепутаешь.
Загружаешь в стиралку все найденные по домашним сусекам носки. Вынимаешь, сушишь, и...
Оп! Из пятнадцати пар половина одинокие. Не сходится арихметика!
Из своего опыта я заметила, что заведение этого зверика происходит зараженческо-инфекционным, практически венерическим способом.
Как только дама живет одна, зверя в доме нет. Не жрет носки никто.
Стоит только ей, даме, приобрести в свой дом мужчину, так сразу вместе с ним прибывает и носкоед.
А если еще от этого мужчины она и деток нарожает, то домашний носкоед принимается  размножаться в геометрической прогрессии ( квадрат  от числа живущих в семье мужчин).

Я пыталась от своего избавиться.
Гринписовцы, не пугайтесь! После ловли мышей на даче, я в капканы больше никого не ловлю. Тем более что для меня это плачевно закончилось. Ребенок, увидев двух мышат, валетиком расположившихся на обмазанной незасыхающим клеем дощечке, заставил меня палочкой для маникюра их "отдеплять." А эти негодницы укоризненно смотрели на нас своими бусинками. Ужос!
От непарного носкоеда наверняка помогает только одно средство, мамой еще подсказанное -генеральная уборка!
Ага. С отодвиганием диванов и кроватей, разборкой платяных шкафов и обувных ящиков.
За зиму я сделала уже две. До Нового года, и после.
Судя по результатам сегодняшней стирки, мой носкоед здравствует и аппетита не потерял. Сточил четыре пары.
Думаю что менять? Тактику или стратегию? Перевести мужчин на портянки или перестать стирать (пусть из кучи выбираю наименее вонючие)?
Химических методов побаиваюсь. Я ведь не знаю как носкоед выглядит. А вдруг он мимишный такой? Будет лежать и глазками бусинками глядеть укоризненно? Боюсь что мое старое сердце уже не вынесет.
 Купить что ли пару упаковок носок одинакового цвета? Штук так двадцать? Пусть себе кушает! Мне уже и не жалко!


Рецензии
Увы, увы... Мой непарный носкоед с появлением двух сыновей уже так зарвался, что его не то, что генеральная уборка, но и переезды не берут! Переезжать нам, людям военным, приходится часто, и каждый раз при тщательной сортировке и запаковке вещей загадочным образом образуется мешочек носков нетрадиционной ориентации, то бишь, для одноногих пользователей. Идея купить кучу одинаковых носков также не увенчалась успехом, хотя и слегка облегчила симптоматику.
Спасибо за Ваше наблюдение, нашедшее живой отклик в моей домохозяешной душе!

Наталья Ле   19.02.2014 12:00     Заявить о нарушении
И этот зверь со страшной скоростью распространяется по домам и квартирам.
Раньше он еще и дырки грыз на пятках, владелицам приходилось штопать на лампочках. Теперь он загрызает насмерть, никто уже не штопает, сразу хоронят.
Зато рождаемость в носковой среде резко повысилась. Производят и закупают в несметных колличествах.))))
Спасибо вам за прочтение.
С уважением.

Елена 22   19.02.2014 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.