Я уважаю

Я уважаю не носящих маски,
Глядящих прямо истине в глаза,
Жизнь проживающих без страха и подсказки,
Не помнящих обид, проклятий, зла.

Я уважаю не заросших злобой,
Остановить сумевших  подлеца.
Для них любовь становится уроком,
А ненависть – пороком до конца!

Я уважаю совесть не предавших
И не бросавших собственных детей,
И не искавших легких и удобных
Заранее протоптанных путей.

Я уважаю тех, кто смело может
Подать упавшему свою ладонь,
Закроет грудью, не страшась поможет
Идущим в бой под пули и огонь.

Я уважаю трусость не принявших,
Проживших без удобства и прикрас.
Я уважаю истину понявших,
Что жизнь дается только один раз.

Я презираю тех, кто копит злобу,
Подкармливая ненависть свою
И променявших драгоценный опыт
Любви желанной на мирской уют.

Я презираю совесть потерявших
Хапуг, предателей и жадненьких рвачей.
Я презираю до конца не ставших
Отцами для оставленных детей.

Как хорошо, что в этом мире сильном,
Где часто нам беды не избежать,
В суровом, жестком, яростном, красивом
Приходится мне чаще уважать!


Рецензии