А вы, как всегда, о сексе...

Из раздела «ИТАЛЬЯНСКИЕ И Т.Д. И Т.П.»
В книге "Мсьё, вы ждёте осени?..
(юмор из-за бугра – 2)

Перевод с итальянского

Из разных источников

***
Маленький Джованни спрашивает у аптекаря:
- У вас есть какое-нибудь надёжное обезболивающее средство?
- Есть, конечно, а что у тебя болит?
- Пока ничего, но папа уже ушёл на родительское собрание…

***
- И тебе не стыдно?! Я видел, как в прихожей тебя беспрерывно целовал какой-то
француз. Почему ты его не остановила?!
– А как я могла это сделать?! Я же не знаю французского!

***
Медсестра замечает врачу:
- Доктор, зачем же вы выписываете рецепт термометром?!
- О господи! Кому же это я из пациентов вставил в задницу свою авторучку?!

***
Женщина приходит к врачу.
- Прошу раздеться и лечь на кушетку.
- Синьор доктор, я сегодня действительно больна.
  А вы, как всегда, о сексе…

***
На вокзале в Риме провинциального вида старушка подходит к окошку кассы и спрашивает, сколько стоит билет до Палермо.
- Десять тысяч лир, синьора.
Старушка оборачивается к своей спутнице и говорит:
- Придётся, видимо, покупать. Я уже спрашивала во всех кассах,
  и всюду цена у них одинаковая. Не иначе как сговорились…

***
В кинотеатр входит лошадь, направляется к билетной кассе и говорит:
- Один билет, пожалуйста.
Кассирша воскликнула от удивления:
- О, боже мой! Говорящая лошадь!
- Не волнуйтесь, синьора. В зале я буду молчать!


Рецензии