ЭТЮД часть 3

 
    (картина автора)
    
    Я уволилась. На работе был страшный скандал! Моя начальница орала, что я прогуляла почти две недели! Я тихо с ней соглашалась. Ведь она была права! Но в отделе кадров меня пожалели, и, не заплатив почти ничего, отпустили по собственному желанию.  Теперь я свободный художник! Надо заехать домой, забрать пару картин, и отвезти их Леве. Он прекрасно умел продавать картины. Любил потусоваться с художниками, испить с ними водочки, ездил куда-то очень далеко на этюды и пропадал там по несколько недель. А его жена и детишки - на данный момент их у него  было двое, постоянно находились в ожидании мужа и отца.
   Мама была дома. Она очень обрадовалась, что я приехала, и, усадив меня за стол на кухне, стала расспрашивать:
  - Что у тебя с работой?
  - Я уволилась, мама. Буду писать, и продавать работы. Как-нибудь проживем. Никита прилично зарабатывает, судя по его машине. И тебе поможем!
  - Мне помогать не надо, во всяком случае, пока, - сказала мама. - А вот откуда у сельского ветеринара дорогущий  Лэнд Ровер этого я понять не могу. Ты у него не спрашивала?
  - Он сейчас работает на ферме. А раньше он работал в клинике в Москве.
  - Все равно ты должна обо всем разузнать! Ты живешь с человеком, о котором практически ничего не знаешь! - воскликнула мама.
  - Мне не надо ничего знать. Я счастлива с ним. Когда захочет сам все расскажет. Хотя... Когда мы ехали в Москву сегодня, он у меня спросил - останусь ли я с ним, что бы ни случилось!
  - Что же ты не спросила, что случиться-то может, - заплакала мама. – Может,  он скрывается там от кого. В глуши в этой!
  - Нет, мама, я ему верю. Он не может быть плохим человеком. Тут что-то другое. И я обязательно с этим разберусь, - задумчиво сказала я. - Он добрый и меня от хулигана спас!
  - Ты мне ничего не рассказывала! - удивилась она.
   И я рассказала ей, как мы с Никитой первый раз встретились на реке, и все остальное тоже...
  - И ты вот так прыгнула к нему в постель! В первый день знакомства! - обомлела мама.
  - Да, - сказала я, и по щекам у меня разлился румянец. - Я не знаю, что было со мной, но в тот день мне казалось, что если он не будет любить меня - я умру! Я ничего не могла с собой поделать, мама, я горела как в огне! Я думала только об одном…
  - Фу! Хватит мне всякие гадости рассказывать! - с возмущением сказала мама.
  - Не-ет! Это не гадости, мамочка! Это такое счастье, такое наслаждение!
  - Прекрати! - закричала мама. - Он тебя что,  околдовал что ли?
  - Вот об этом я и хочу все узнать! Его бабушка жила на этом хуторе раньше. И была ведьмой. Во всяком случае, так люди говорят.
   Мама откинулась на спинку стула и с ужасом смотрела на меня.
   Я взяла картины, чмокнула ее в щеку и уехала к Левке.

 

  - Привет, Натаха! Закричал обрадованный Левка, впуская меня в свою необычно тихую квартиру.
  - Где семейство? - вместо приветствия спросила я.
  - В Рузу в дом отдыха отправил,- захохотал он. - Только не знаю, кто лучше отдохнет -  они от меня, или я от них!
  - Я тебе работы на продажу привезла, - сказала я.
  - Хорошо. Поставь их в угол. Говорят ты замуж вышла? -
задумчиво смотря на меня, проговорил Левка. - Я звонил тебе, а твоя маман сказала, что ты с каким-то мужиком уехала в какое-то там село!
  - Сам ты село! У нас хутор! - затем потупилась и сказала. - Еще не вышла, но надеюсь!
  - Он что? Так хорош, что все бросила и ушла  от  благ цивилизации?
  - Не то слово! - ответила я. - Я ведь сегодня с работы уволилась. А  ты знаешь, как я ее любила! Все для него!
  - Ну, и, слава богу! Главное, чтобы ты счастлива была. Но ты ведь знаешь - если, вдруг, чего, я за тебя кому хошь наваляю!
  - Знаю, дорогой! - мы с ним обнялись  и я поехала на хутор.
 
   
 
    Практически уже подъезжая, я вспомнила, что не купила в Москве сахар. И решила свернуть раньше  -  на дорогу, которая вела в деревню.
    Закрыв машину, я вышла и огляделась. Деревня была большая и очень живописная. Она располагалась вдоль реки, над которой стояли плакучие ивы, с уже почти облетевшей листвой.  На лужайках паслись  овцы, подъедая последнюю травку,  кудахтали куры, гуси толпились у воды. Дома были все старые, но были и вновь построенные - наверное, это уже дачники себе хоромы возвели, подумала я, проходя по тропинке возле домов, где  нос к носу столкнулась с тем мужиком, с которым воевала на реке.
  - А, русалка, - загоготал он.
  - Где тут магазин, - с опаской глядя на него и отходя подальше, спросила я.
  - Да ты меня не бойся, и не серчай! - сказал мужик. - Я в тот раз сильно выпимши был. Меня Василием зовут, - и указал рукой на маленький покосившийся домик в самом конце деревни. - Вон он. Только закрыт он.
  - Закрыт?
  - У нас в деревне магазин до четырех дня работает.
  - Почему? -  спросила я.
  - А шут их знает! - и смачно плюнул. - Иной раз полулитру негде купить! – и, помолчав немного, сказал. - Ты одна-то по деревне не ходи. Обидеть могут.
  - За что?
  - Все уж знают, что ты с нашим ветеринаром  -  того! - и ухмыльнулся. - Не любят их тут. И тебе может достаться!
  - Кого их? - спросила я.
  - Ну - их! - загадочно закатив глаза, сказал Василий. - Никита  -  мужик хороший. Сколько раз меня штопал, как по пьяни башку разобьют!  Хотя... Как иной раз в глаза посмотрит..., кажется, всю душу наизнанку вывернет!  Так что давай, иди домой, пойдем, провожу.
   Он довел меня до машины. Я села за руль, и махнув ему рукой,  уехала.
 
    Я ждала   приезда Никиты. Ужин я уже приготовила, крутясь у печки, я старалась забыть разговор с Василием. Но у меня не получалось! Почему их не любят в деревне? Кого их? Ведь бабушка умерла. То, что у Никиты необыкновенно пронзительный взгляд я знала. Но списывала это на чувства, на необычную красоту и цвет глаз. Но бояться? На дворе двадцать первый век! Можно ли верить во всякую там чепуху! Ведьмы какие-то!  Народ болтает, сам не знает что!
   Но выяснить, что происходит я, все-таки, хотела. Я решила не смотреть на него, когда он войдет. Буду раскладывать еду по тарелкам, вертеться у стола, но в глаза ему не посмотрю. И  попробую обо всем его расспросить.
   Он пришел усталый. Но довольный. Подошел ко мне сзади, обнял и поцеловал в затылок.
    Я не обернулась.
  - День прошел очень удачно! - сказал мне он. - Я съездил в       Москву, уладил кое-какие дела. Зашел на ферму.
    Представляешь, Снежка родила теленка! Я боялся, что у нее все пройдет тяжело, будут осложнения, а она такая умница!
   - Кто такая Снежка? - не оборачиваясь, спросила я.
   - Корова, - ответил он, - потом встал и подошел ко мне.
  Он повернул меня к себе, и я попыталась отвернуться, не смотреть на него.
   - Что с тобой? - спросил он.
   - Да так! Я в деревню заезжала. За сахаром, - неестественно весело проговорила я. - Почему такое странное имя?
    Он все, видимо, понял.
   - Просто она белая, - тихо сказал он,  - У нас полно сахара!  Бабушка запасливая была. Ты просто не нашла его, - и  удивленно  посмотрел на меня. - Что-то случилось?
   - Нет, все хорошо. -  И, все-таки,  взглянула ему в  глаза....  Мысли стали путаться, по телу пробежала легкая дрожь - Я  не хочу есть... - проговорила я.
   - Неужели ты хочешь того же что и я? -   спросил он  и поцеловал меня в губы.
   - Да... того же, что и ты....
    Мы взялись за руки, и пошли в нашу маленькую спаленку....
    И я забыла про все свои сомнения, и вопросы.
    Ужин так и остыл на столе.
http://proza.ru/2013/01/18/520
 


Рецензии
Мама, естественно, беспокоится.
Сейчас у них страсть, желание обладать друг другом всё затмевает.
Но как будет дальше, когда жар желанья станет меньше...
У нас дождь. И я не очень-то...
Хорошей погоды! И успехов в творчестве, Олечка!
с теплом,

Наталия Антонова   05.03.2016 08:30     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо! История колдовская.))) И оберег, естественно, сам не наделся.))) Там бабулька чудит.))) У нас то дождь проливной, то снег. Не погода, а ужас. И сама тоже кое-как... Хороших тебе выходных! И с наступающим!

Ольга Скоробогатова 2   05.03.2016 09:15   Заявить о нарушении
Взаимно! Но я ещё и завтра приду.
с улыбкой,

Наталия Антонова   05.03.2016 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.