Мужчина, как он есть. Глава 7

В тот день я спал беззаботным сном в послеобеденный период, наслаждаясь состоянием больного человека. Когда еще высплюсь, ведь завтра ожидал услышать от врача слова, разрешающие покинуть это заведение. Сквозь сон я услышал знакомый голос.               
– Марат проснись! – будила меня Диана.               
– А? – Что случилось? – не понимая, сквозь сон, ответил я.               

Диана решила узнать правду, быть может, для нее незначащую. Никакая правда не могла причинить ей больше страданий, чем та, которую она испытывала от своих подозрений. И она не собиралась мучиться сомнениями, подозревая, что у меня, возможно, есть любовница. В моих глазах Диана была большим ребенком. Она знала о посиделках в баре с друзьями, но не осознавала, что это за внезапные встречи на работе и командировки, с отъездом на пару суток. Это все мелочи в ее жизни, ведь ей стали делать знаки внимания.

Отношение ко мне охладели с того дня, злополучного вечера, когда я оказался в больнице. Она ощутила себя не нужной вещью, ей не привычно было оставаться и тем более ночевать так долго одной. И она решила в выходной день пригласить однокурсников домой и провести вечеринку, зная, что как минимум неделю не увидит меня. Конечно, она убрала следы веселья, вымыла полы, но Диана не могла скрыть на лице следы измены. Винила себя, боясь, что взглянув ей в глаза, я узнаю эту тайну. Но и молодой человек ей нравился и симпатизировал, который относился к ней как равному, правда и возраст у них был одинаковый. В ней проснулась настоящая любовь, и она ждала того момента, когда смогла бы рассказать мне и уйти. Думая остаться при этом в хороших отношениях, но как назло, я снова оказался в больнице.               

– Ты меня слышишь? – спросила Диана.               
– Слышу, - сухо, ответил я.               
– Отлично! Я бы хотела серьезно поговорить с тобой Марат, надеюсь, давление не подскочит.
– Разговор не может подождать, больница не лучший момент, - возражая, ответил.         
– Нет, не подождет, это нужно решит сейчас.               
– Черт возьми, у меня не хватает слов, - на моем лице, презрительная улыбка.            
– Тебя никогда не интересовало мое мнение, я целиком полагалась на твои решения,  любой вопрос решала, связываясь с тобой или ставя в известность.               
– У тебя хватает смелости указывать, как мне поступать?               
– Теперь я думаю, что смогу обходится без твоих подсказок, во всяком случае, сумею выжить. – Я ухожу от тебя!               
– Говоря простыми словами, теперь ты не нуждаешься в помощи и в моем покровительстве.   
– Ты был достаточно ловок все это время, чтобы показывать нежные мне чувства, которых не было и помине. – Хотя старался окружить вниманием, и в тоже время поглядывал по сторонам, испытывая к другим женщинам особое влечение. – Да, я молода и не могла знать о таких вещах и тем более чувствовать. – И я любила тебя по своему,  как бы по-детски.

Я выглядел поверженным полководцем или мужчиной, отправившего того на пенсию. Раньше, я отвергал любовь, ища в ней лишь утешение, теперь оказался в роли той жертвы, отвергнутым созданием. Грустно это осознавать и тем более видеть, как уходит Диана. И никак не мог осмыслить этот факт, а ведь буквально вчера, я гнал ее из своей жизни. Эту избалованную девушку, ни на что не пригодную пока в жизни и думающую, что она привлекательна. Черт, возможно Диана права, она юна и полна жизни, а то, что я нахожу ее полной, это ведь не главное. Многие парни ценят в девушках не красоту и внешние данные, а ищут просто общения с ними и времяпровождения.

Если нет любви или она уже остыла, то можно уйти от красотки модельной внешности. Бесполезно было убеждать себя, о возможности возвращения  Дианы. Я понимал и был убежден, что такой травмой спины, моему здоровому образу жизни пришел конец. А значит, конец постоянным постельным сценам с женщинами и гулянкам до утра.  Как бы ни хотел навязать иллюзию, он все равно рассеется словно туман. Соберись, к чему сожаления, не стоит отчаиваться  и тем более рыдать, ты же не баба. Я все равно стану на ноги и смогу перебороть эту болезнь. И оставлю эти мучительные воспоминания в прошлом, у меня будет еще сладостная жизнь и женщины. Не стоит привязывать Диану к своему будущему, ей нет места в твоей жизни, да и не могло быть, вы две разные частицы.

Никогда не подумал бы, что Диана оставит отпечаток на душе, глубокий порез из воспоминаний.  Подумаешь, она ушла, да я бы сам прогнал ее когда-нибудь. А мне стоит рассеять мысли о травме спины, ведь все равно восстановлю былое здоровье. Да, с годами, я становлюсь сентиментальным. Хотя, что для мужчины сорок пять, конечно, года берут свое, а молодость понемногу уходить. 

Диана в тот момент не могла знать о травме и серьезных проблемах с моей спиной. Она рассуждала просто, а может глупо. Если у нее остыла или угасло желание ко мне, то зачем ждать, что она проснется вновь. Тем более на горизонте появился Паша, прикольный парень с накаченными мышцами. Это естественное проявление перемен в ее молодом организме. Она не искала и не собиралась искать замену мне. Не гналась поскорее выскочить замуж, она еще не готова была к сложным отношениям.

Оказывается она, была по натуре слишком пылкой, а я не замечал или не давал ей полностью раскрепоститься. И встретив Пашу, Диана это оценила, сравнивая нас обоих, заметила всю разницу и отличия. Не думая о последствии, решила уйти от меня, надеясь, что с ним она будет сама собой. Но их ней связи не быть продолжительной, и буквально через месяц, Диана битая этим парнем окажется на улице. И поймет, что от любви до ненависти всего лишь шаг, точнее оплеуха или пощечина, в кругу общих знакомых. Таких же пробитых на голову уличных драчунов, не ценящих и невидящих, кто перед ними стоит.

Эти моменты не принесли ей удовлетворения, оставив лишь имя этого парня, в ее длинном, в будущем списке мужчин, прошедших через ее руки, то есть тело. Эти неприятности в ее жизни часто повторялись со сценами драк и избиения. Но таков, уж ее удел, дала раз повод, держись. Вначале она была молода и неопытна, и пыталась показать себе цену, но все выходило с точностью наоборот. Парни не знали, как относится к цене ее доступности, заинтересовывались лишь на ночь, а утром исчезали из ее жизни, оставляя лишь головную боль. Но порой ею овладевала какое-то безудержное настроение, быть в одиночестве, и она преображалась, становясь загадочной и недоступной. Пока со временем в глазах не вспыхивал огонь, и она снова оживала и все продолжалось.

И все же в ее жизни произошли перемены, в прямом смысле этого слова. Две полоски на клочке бумаги перевернули всю жизнь, к тому времени она была уже не молода. Даже не подумав, она решила для себя, что будет рожать, не зная точно, как отнесется к этой ситуации отец ребенка. Она сразу же поехала к матери, зная, что она не бросит и не отвернется от нее. Хотя сколько доставила ей нервов и седых волос. Правда, в дальнейшем все сложилась в ее судьбе, она родила сына, и вышла замуж.               

Ближе к вечеру, открылась дверь, и кто вы думаете, вошла в палату. Не поверите, меня посетила Анна Эдуардовна. Вот кого не ожидал увидеть, так это ее. Да, и не думал, чтобы руководитель посещал подчиненного, не было в моей практике такой ерунды. Это сугубо мое мнение. Раз так хочет узнать о самочувствии, могла бы просто позвонить.               
– Добрый день Марат Гурович? – Извините, что пришлось потревожить вас?  Увидев шефа, в моей голове стала закрадываться мысль об увольнении. – Ну, вот и конец карьере.         

– По правде говоря, Анна Эдуардовна, не ожидал увидеть вас, тем более в больнице. – Но очень ряд видеть вас, это такая честь для меня, - выдавил, настороженно.         
Приподнявшись со своей кровати, я сел, тупо глядя на нежданного гостя, не решаясь встать. Уловив эту заминку, Анна Эдуардовна, молниеносно вымолвила: сидите, сидите, Марат Гурович. – А  еще лучше, лежите, я вас долго не побеспокою. – Я лишь узнать ваше самочувствие.               

Я успел заметить, как Анна Эдуардовна смотрела на волосатую грудь, из-редька поглядывая на мои семейные синие трусы. Радость на моем лице продолжалось не долго, хотя она была вначале обходительна и сама доброта, умело скрывала свое истинное появление. И лишь затем, сняв маску приличия, взяла меня в обиход, сразив одним выстрелом, одной фразой. Словно раскатистый гром голос Анны Эдуардовны возвестил о своем истинном приходе, сказав о том, что ждала получить ценного помощника для работы и осуществлении планов на будущее. – Вот и еще одна возможность, уходит из-под моих ног, -разочарованно, подумал я.

– Я направила просьбу в головную компанию, в связи вашей болезнью, назначить Карину Дробь, вместо вас. – А вам подыщут другую вакантную должность после выздоровления.    
– Но Анна Эдуардовна, через пару дней я собирался продолжить работу. – Да, конечно, - осекся я, - если уже поздно и если вы решили избавиться от больного сотрудника.       
– Марат Гурович, не будем давить болезнью, я прекрасно понимаю ваше состояние. – Но с приходом вас в наше отделение все не заладилось, мы скатились в работе, никакого контроля.
– Вы считаете, я виновник всех бед, и думаете, плохой специалист, - негодованием, высказал я.
– Я не говорила об этом, Марат Гурович, и ваш стаж не дает усомниться, - озадаченно произнесла Анна Эдуардовна, не ждавшую такого напора с моей стороны.            
– Но тогда какие причины побудили сменить меня.               
– Я думаю, при Карине, работа наладится.               
– Да, вы Анна Эдуардовна, мужененавистница.               
– Что? – Марат Гурович, о чем вы?               
– Вы только что дали понять, что  женский коллектив должна возглавлять женщина.       
– Что вы такое несете? – Просто, Карина, хороший сотрудник, умеющий… 
– Значит я никудышный работник, - перебил я Анну Эдуардовну, - лентяй и прогульщик.    
– И к тому же любитель выпить, - подчеркивая, съязвила Анна Эдуардовна.
– Давайте не будем лесть в личную жизнь, Анна Эдуардовна, и к тому же вы пренебрегаете решением компании, не вы меня назначали. – За неделю работы, я наслышан о вашем характере и вашей личной жизни.               

Я позабылся, что еще больной и мне нужен покой, но меня затянула эта дискуссия с руководителем, и находил весь процесс занятным.               
– Да, вы еще к тому же сплетник и бабник Март Гурович, а я никак не могла понять, для чего вам  досье сотрудников.               
– Это лучше, чем скоротать время одной в пятикомнатной квартире.
Здесь, я перегнул палку, но было уже поздно, что сделано, то сделано. Обратной дороги не было, и я решил идти до конца. Если выгонять с работы, то буду бороться с этой монашкой.
– Этого я вам так не оставлю, - с угрозой, выдавила Анна Эдуардовна.               

Дверь открылась, и здесь появилась мое спасение, в белом халатике в лице медсестры, объявившая мне о получении укола. Не попрощавшись со мной, Анна Эдуардовна выскочила гневно с палаты. Стук каблуков, быстро удаляющихся, долго была еще слышана. Немного отойдя, я был сильно озадачен, не хотелось лишаться должности. Но с другой стороны, ничего не скажешь против ее доводов, она по-своему права. Какой с меня помощник, если со второго дня работы отсутствовал, попав в аварию.

Если бы не пьянка, если бы…, нет стоп, это был мой режим времяпровождения из года в год. Здесь стоит сетовать на определенное невезение, с любым могло такое случиться. Судьба определенно решила так и в моей жизни все пошло по наклонной. А спорить с Анной Эдуардовной нет никакого смысла, она тысячу раз права. Но есть же права рабочих предусмотренные законом о трудоустройстве, договора, наконец. Черт, как я мог забыть подписать трудовое соглашение с новым работодателем, то есть Анной Эдуардовной.

Эта авария, не стану отрицать – одно из неприятнейших удовольствий в моей жизни. Я чуть не высказал свою мысль вслух, но какова бы она не была, моя деятельность закончилась. Правда, при моих взглядах на жизнь, такие открытия такого рода не должны производить на меня ошеломляющего впечатления, при моей сообразительности и опыте. Главное вылечится, стать на ноги, а там я сумею найти выход. Ведь я еще способен постоять за себя.


Рецензии