Апокалипсис настал... для меня

Лавина тонких касаний возможна сейчас(с)...

она нахлынула мне прямо в лицо, своей ледяною водой...

возможно, чтоб открыть третий глаз мой,

чтоб проснуться...от сдадкого,нежного,безмятежного сна...

иль чтоб смотреть по-другому на всё и на всех...на весь мир,через призму любви...
 
совсем иначе,чем прежде....

во всём вижу знаки, мудрость, приветы от близких прямо с небес...через наши мосты,

вижу я Ангелов, Бога Любовь и заботу...


Какие люди мне встречаются сейчас...

и те, что в сердце моём много дней,будто несколько лет...

и те, кто давно там уже..

моё общение и все отношения с ними  изменилось...

всё это стало на порядки выше...тоньше и красивей...

дороже для меня....надеюсь для них тоже...

Моя душа на пределе ясности, а сердце как мощный радар...

которое ловит любовь...как сигнал...

чтоб принять....пропустить сквозь себя и другим передать...всем по кругу...

космической мандалы, связанной нитями света от всех человек на планете,

что нам так близки, дороги

и многогратно усилить все потоки любви друг от друга....

чтобы жить и любить...
                мудреть и взрослеть,  но в душе оставаться,как дети всегда...

сердце открыто моё...

возможно поэтому, вижу в глазах Свет их порой.
 
и он ведёт меня куда надо мне,направляет прямо туда,

а может я просто,там где есть тьма не хожу...

Лавина тонких касаний...из добрых,милых,приятных моментов,

искренних светлых и бесконечно счастливых....прекрасных...

я удивляюсь силе любви...восхищаюсь ей...преклоняюсь...

Нравится жить так...творить и дарить...вдохновлять(ся)

Всем Спасибо и Ангелам Неба и Света и Бога отдельно!


Рецензии
Свет с любовью дарит нам мечту, а мы можем наполнить жизнь светом...У тебя это здорово получается!!!

Алла Иванова-Штрейс   22.02.2013 02:08     Заявить о нарушении
Мы можем наполнить кого и чего угодно,кто готов.....
даже воду и еду(а жизнь тем более) можно наполнять своим светом и близких или дорогих сердцу светом и цветом, чтобы потом светиться от счастья и просветлять(ся)))))) Благодарю! Рада встрече и тут)))

Ле Ночка   22.02.2013 03:08   Заявить о нарушении