Истинный убийца. Глава 61

Глава 61.
Вечерело.
Я, потянувшись в последний раз и позволив еще чуть-чуть побыть собой, настроила вариант «стерва, редкостная, экземпляр уникальный» и дернула за шнурок, вызывая прислугу.
- Одеться, вечернее платье и подать ужин, - процедила я.
- Вам сюда? – низко склонившись, уточнила одна из служанок, пока еще две метнулись к гардеробу.
- Нет, я буду ужинать в столовой. Да, и пусть дор Эливиан составит мне компанию.
Пока меня одевали, расчесывали, красили и вообще приводили в порядок, подоспел ужин. В дверях появилась памятная мне Гайта и, поклонившись, вежливо (у меня хорошо развито воображение) пригласила пройти в трапезную. Бросив на себя последний взгляд в зеркало, чуть не споткнулась. Твою ж медь. Я и не я. Вот честно, поставь нас рядом с этой Дианой и найти десять, да какое там десять, пятьдесят отличий не составит труда. Два абсолютно разных человека, правда, имеющих отдаленное сходство. А я-то, после визита герцога, ломала голову, как это Диана прижилась в столице, не смотря на мои прошлые «заслуги» перед лицом сильных мира сего. Вот и ответ. Хотя странно, когда я в первый раз смотрела на себя - особых различий не заметила. Ладно, идем ужинать. Первая часть Марлезонского балета! Если любимый муж не укажет на странности, то и остальные их не заметят.
Веришь?
Надеюсь!
Ого, расстарались! Умопомрачительные запахи настигли меня еще в коридоре, постаралась незаметно сглотнуть слюну. А уж антураж трапезной мог удовлетворить самого прихотливого любителя романтики: по всей зале были расставлены букеты цветов, надо сказать подобранные со вкусом, да так, что их количество было в самый раз,  вдоль стен развешены магические неяркие светильники, а на столе в изящных канделябрах делились живым светом пламени свечи
Мой кавалер уже ожидал у дверей и, подхватив под руку, подвел к столу, помогая усесться поудобнее. При этом, стараясь незаметно вдохнуть запах моих волос.
- Дорогая, я рад, что твое самочувствие улучшилось. Вина или сока?
- Вина, - обождав, пока Эл поухаживает за мной и сделает знак подавать ужин, я с легкой брезгливостью взяла свой бокал.
- Твое здоровье, Диана.
- Мое, - слегка кивнула я. Так-с. И о чем нам разговаривать? О чем могут за ужином говорить муж и жена, которые весь день провели дома, но порознь? Ага… - Говорят, тебя сегодня посещал герцог Шостарен?
Эливиан поперхнулся вином.
- Откуда ты знаешь? – не сдержался, ай-ай-ай, видимо дружеские посиделки проходят мимо моего внимания, или их стараются так провести. Ну-ну. Я неопределенно дернула плечами, мол, сам угадай.
- И что он хотел?
- Просто зашел проведать нас, но так как ты себя плохо чувствовала – я не стал тебя беспокоить.
Ой, какие мы заботливые!
А ты чего лезешь? Не с тобой разговаривают!
Как это не со мной? А стервозничать кто лучше умеет?
Согласно вздохнув, уступила место своему второму я.
- И ты даже не пригласил его на ужин? Я бы с удовольствием с ним пообщалась.
Эл скрипнул зубами, почти незаметно. Ага… Видимо что-то тут есть. Учитывая, что сам герцог особой любви к Диане не испытывал, значит, инициатива в общении исходила от нее. А вообще-то она неплохо устроилась – замуж за графа выскочила, к герцогу клинья подбивает.
- Он не смог остаться, срочные дела.
А врать не хорошо.
- Жаль-жаль, - изобразив всем видом разочарование, я горестно уставилась в тарелку.
- Диана, может быть, сходим сегодня в театр? Говорят, маги ставят новое шоу, а аккомпанировать им будут ланины.
Я выдала скучающе-пересыщенный вздох, хотя на самом деле загорелась азартом. Меня в этом мире еще никто не приглашал в театр.
- Если ты так настаиваешь, - я медленно отложила вилку и поднялась.
- Диана, ты куда?! – подорвался со своего места Эливиан.
- Подготовиться. О таких вещах надо предупреждать заранее. Мне же еще надо придумать, что одеть!
- Я заказал тебе платье, его вот-вот должны доставить, - муж (во, блин, вляпалась!) подошел ко мне, но дотронуться не решился.
- Хорошо, буду у себя, - и развернувшись, под тяжкий вздох Эла выплыла из зала.
Платье действительно доставили быстро. Вот шасхе! Как же меня раздражают эти церемонии одевания-раздевания! Но, надо признать, платье было шикарное. Темно сапфировый бархат придавал моим глазам оттенок стали, делал кожу бледнее и силуэт хрупче. Хотя до моей Царицы Ночи не дотягивало. Когда со мной закончили, появился Эл.
- Дорогая, я принес тебе подарок, - и открыл изумительной работы шкатулку. Внутри лежало колье и серьги из белого металла с прозрачными камнями, испускающими во все стороны искорки радуг. Бриллианты!
О, а тебя здесь явно ценят и очень недешево!
Мда, убей, не знаю, как они называются.
- О, они великолепны!
Эл тоскливо смотрел на меня, явно чего-то ожидая.
Не тупи!
Что? Ты намекаешь? Вот дьявол!
А что поделать, работа истинной стервы заключается не только в умении держать себя на высоте, но и вовремя сделать подачку нижестоящим.
Уй-е!
Я, чтоб потянуть время, забрала у мужа коробочку:
- Не поможешь надеть? – и повернулась спиной к нему, приподнимая волосы. В глазах Эливиана полыхнула такая шальная радость, что мне стало неудобно, и я пообещала себе наградить-таки его пламенным поцелуем. Пусть у него будет хоть чуть-чуть счастья. Подрагивающие руки мужа застегнули колье, параллельно погладив изгиб шеи. По телу пробежала дрожь удовольствия. У него даже прикосновения такие же, как у Сергея. Тьма! Мне придется тяжелее, чем я думала. Решить-то, что все в прошлом –  одно дело, а ват справиться с памятью – другое. Одевая сережки Эл снова не упустил момент лишний раз коснуться меня, и реакция моего тела сделала переход к поцелую более естественным. Хм, сама не заметила, как увлеклась, но как только поцелуй стал глубже – отстранилась.
 - Аккуратнее, ты помнешь платье! – нежность и яростная надежда во взгляде Эла потухли, и им на смену вновь пришла тоска. Еле сдержалась, чтоб не обнять и не притянуть мужа к себе. Причем исключительно в целях утешения и поддержки.
- Господа, карета подана.
-Да, конечно, мы идем, - Эливиан с грустным вздохом выпустил мою ладонь, которую продолжал держать все это время (а я даже и не заметила).
На лестнице мне уже церемониально подали руку.
Садясь в карету, я со вздохом подумала, что ненавижу это орудие пыток! Особенно после того, как оценила эльфийские коляски.
Пока мы ехали в театр, разглядывала столицу. Мда, в прошлый визит было не до достопримечательностей. Все-таки Теллингор очень красивый город. Разные стили архитектуры причудливо перекликались между собой, оставляя чувство гармонии. Центральные улицы были магически освещены, памятники выглядели достойно (вот где нашему Церетели поучиться бы). В общем центр столицы производил впечатление. В нем не было излишков, присущих столицам кериазов и ланинов, да и мне, как человеку все это было ближе.
Театр представлял собой величественное строение строгих, но неуловимо изящных очертаний. Видимо театр он и в ином мире - театр.
Возле входа тянулась вереница карет, но, как ни странно пробок не было, просто все двигалась медленно и величаво. Когда подошла наша очередь, Эливиан помог мне выйти из кареты и проводил в фойе. Оставив в гардеробе (цивилизация, однако) верхнюю одежду, в которую пришлось влезть дома, ибо весна в этом году была холодной, а регулировать климат, как ушастые, люди не умели, мы вошли в толпу. Естественно у молодой пары здесь была масса знакомых. Вот же эсте аш! Я держала дежурную улыбку, отмечая, кто и как на нее реагирует. Ага, доброжелателей у Дианы здесь маловато. В основном мужской пол. Где-то на пятнадцатом поцелуе руки и заверениях, что я неотразима, отключилась от происходящего. Единственно ощущала, как растет напряжение вокруг моего мужа. Развернувшись к нему, вопросительно приподняла бровь. Эл поник, как цветок на морозе.
- Дорогой, принести мне чего-нибудь прохладительного.
- Но...
- Постараюсь не скучать без тебя, - я томно улыбнулась паре мужчин, подошедших поздороваться.
- Да, Эливиан, мы не позволим Диане заскучать, - гнусно усмехнулся один из них, целуя мне руку, причем задержав ее непозволительно долго.
Эл сверкнул глазами, но развернулся и шагнул в толпу.
- Ну, как продвигаются наши планы? - прошептал второй, лизнув языком мое запястье. Еле сдержала дрожь отвращения. Усмирить полыхнувшее безумие было сложнее. Тэк-с... А о каких планах идет речь? А, где наша не пропадала!
Тут.
Не мешай, поганка! Сейчас будем осваивать великое искусство блефа!
О, я только за!
Цыть!
- Продвигаются, но медленнее, чем хотелось бы.
- Но результата можно ждать?
- Я так понимаю, меня хотят обидеть?
- Действительно, Жан, не торопи события, - поддержал меня тип с гнусной ухмылкой. Так, с одним определились. Зовут Жан, судя по вольному поведению - его с Дианой связывают отнюдь не платонические отношения. Фууу... Хотя мужчина и видный, но, как и его приятель, с гнильцой внутри.
- Твой муж все-таки такой болван.
- Лохи - это наше все, не было бы их, кого бы мы разводили? - фыркнула я.
- О, Диана, ты не устаешь повторять эту фразу, когда же ты объяснишь, что это такое?
Ух ты, надо же было ляпнуть наугад и попасть в яблочко!
- Мой муж, например.
- Всегда одно и то же отвечаешь, - обиженно надулся Жан, и следом мы втроем расхохотались.
Вернулся Эл.
- Твое любимое, - произнес он, протягивая мне бокал.
- Спасибо, - я сделала глоток какой-то приторной дряни, и поставила бокал на поднос пробегающего мимо официанта.
Эл проводил его понимающим взглядом. Тоска в глазах усилилась.
- Не пора ли нам пройти в зал? - спросил тип с ухмылкой, пока остававшийся для меня безымянным.
- Да, пойдем, Ис, встретимся позже. Эливиан, Диана, - и оба откланялись.
- Диана, как ты можешь с ними общаться? - вздохнул Эл.
- Каждый человек имеет право быть понятым.
- Ну они же отъявленные мерзавцы!
- Эл, ты хочешь устроить сцену?
Изумление в глазах мужа показало, что я сморозила что-то не то.
- Как давно ты не называла меня Эл... - упс... прокол.
- Разве? - «удивилась» я. - Дорогой, тебе, наверное, показалось.
Горькая усмешка на губах Эливиана:
- Тебе понравились иалы?
Хм... Кажется речь о камнях.
- Очень! Замечательный гарнитур, А как завистливо на него смотрели другие женщины!
- Тогда понятно... - прозвучало печально на грани слышимости.
- Ты что-то сказал?
- Ничего, дорогая, присаживайся.
К этому времени мы уже зашли в отдельную ложу. Мда, судя по всему, муж у меня не последний человек и, как я успела убедиться, довольно богатый. Лож в театре было всего двадцать.
Сказать честно - я была разочарована. Спектакль или как его здесь называли - кадис, строился исключительно на магических спецэффектах, при довольно бездарной игре актеров. Единственное, что порадовало - музыка. Я, увлекшись гимемирой и короткими пояснениями о народной музыке в самом начале пути по этому миру, как-то не вдавалась в подробности развития музыкальной индустрии. И как оказалось, зря. Совместный оркестр из ланинов-полукровок и людей предоставил довольно большое разнообразие струнных, духовых и ударных инструментов. Даже в Ллоталлоане на балах пользовались кристаллами с музыкой, а сольные выступления ограничивались наиболее распространенными гимемирой и сиолой. В общем, теперь я повышала свой культурный уровень. В результате большую часть спектакля просидела с закрытыми глазами, наслаждаясь мелодиями, пытаясь разложить их на составляющие по инструментам, изредка морщась при особо экзальтированых воплях актеров. Станиславского на них нет!
Но, судя по тому, как восторгалась на выходе публика - шоу прошло на ура, и мне пришлось присоединиться к хвалебным отзывам. Задержаться после представления в холле Эливиан мне не дал, а я не сильно сопротивлялась. Все же напряженка давала о себе знать.
Домой мы возвращались в полном молчании. И лишь перед самыми дверями комнаты Эл поинтересовался:
- Тебе понравилось?
- О да, это было захватывающе.
- Диана... - было видно, что он хотел что-то сказать, но передумал, - доброй ночи.
- И тебе, - я целомудренно чмокнула мужа в щечку. Он дернулся как от удара, взгляд выразил изумление. Твою дивизию, опять лоханулась! Протянул руку, вроде как собираясь до меня дотронуться, или удержать, но так не решился. А я быстренько закрыла дверь, и привалилась к ней спиной. Фух...
Вызванные служанки помогли мне разоблачиться, принять ванну и улечься в постель. На столике возле кровати по моей просьбе оставили стакан теплого молока.
Как только они вышли – я заметалась по комнате в поисках хоть какого-нибудь оружия. Это днем я была настолько сбита с толку, что даже не подумала об этом, а сейчас организм категорически не желал засыпать с открытой дверью и без средств защиты. Поиски особым успехом не увенчались, разве что небольшой ножик, из письменных принадлежностей. Хоть что-то. Так, теперь можно и с Локи связаться.
«Фенрир, Фенрир, я Ермундганд, прием!»
«Ди, Тора тебе в любовники, нельзя же так пугать! Я чуть Ксению не уронил!»
«Что-о?»
«Спокойно, все под контролем!»
«Как там моя малышка?»
«Кенсиниль ее из рук не выпускает, балует, влюбился с первого взгляда!»
«Что?»
«Ди, о чем ты думаешь?!»
Я смутилась. Н-да…
«И что Ксения?»
«Растет!»
«В смысле?!»
«Ди, ну что ты так орешь? В прямом, конечно, не так быстро как Кен, но и не так медленно, как человеческие младенцы. Чтоб ты знала, первые двадцать пять дней полукровки растут день за месяц, чистокровные день за два месяца, это если пересчитывать на человеческие мерки. Люди - единственная раса, у которых дети медленно развиваются».
«Ты хочешь сказать, что я уже пропустила как минимум полгода развития моей малышки?!!!» - безумие полыхнуло ярким костром.
«Ди, успокойся! Твоими переживаниями делу не помочь!»
С огромным трудом взяв себя в руки, я несколько раз глубоко вздохнула и... разрыдалась. Я здесь, а Ксюша там, одна, без меня. Не мне первой она улыбнется, не я первая увижу, как она встанет на ножки, не к моей груди она прижимается и сладко причмокивает. Не...
«Ди, пожалуйста, не плачь, малышка связана с тобой больше, чем ты думаешь. Вот и сейчас - злилась ты - бушевала Ксения, ты плачешь, и дочка твоя уже полностью намочила мне рубашку. Опять бежать переодеваться...»
Смех, сквозь слезы.
«А почему опять?»
«А потому, что буквально час назад было примерно то же, только не слезами».
Слова бога помогли мне окончательно прийти в себя.
«Я каждый день рассказываю Ксении, какая ты, и что, не смотря на болезнь, скоро будешь с ней. Она все понимает и верит мне».
«Тебе попробуй не поверь, бог Лжи и Обмана».
«Наглый поклеп!»
Я вытерла слезы и мысленно улыбнулась.
«Локи, что говорят по поводу феномена?»
«Пока ничего. Геспарт что-то скрывает, но обещал дать знать, если уверится в своих подозрениях. Аархе Галатеэль шерстит свою личную библиотеку. Кстати, на счет Натаниэля ты была права, и сейчас они с Аксилем закрылись в покоях последнего и исписали уже две стопки бумаги, расчерчивая какие-то диаграммы. Иногда у них там такой ор стоит, что в другом конце дома слышно. Кериазы стоят на страже около Дианы. Фернейги погрузили ее в сон, от беды подальше. Лотар сбился с ног, организовывая встречу, которая должна пройти через десять дней. Молот Тора им в… То «быстрей-быстрей, все пропало!», а теперь – «надо все подготовить».Тьфу!»
«Понятно. Ну, я тут еще какое-то время побарахтаюсь, но, учитывая, что вы держите Диану в бессознательном состоянии – ты меня даже проконсультировать не сможешь».
«Извини, мы не хотим рисковать».
«Все в порядке. Разберусь, а ты поцелуй от меня малышку».
«Обязательно».
Горло снова сдавило спазмом. Так, не распускаться! Ксения под надежным присмотром, Диану изолировали, так что дома проблем минимум. Надо сосредоточиться на себе. То бишь последовать примеру Скарлетт – подумать об этом завтра!
Только успела задремать, как услышала скрип двери. Хм, любопытно, вор? Нащупав под подушкой рукоять ножичка, я умело прикинулась спящей.
Но, судя по раздавшимся следом звукам неуверенных шагов, вор как-то не особо скрывался, и еще, кажется, был пьян! Все, любопытство превыше всего! Щелкнув пальцами, активировала один из светильников под потолком. Это хорошо, что они на звук реагируют, ибо я так и не выяснила, в курсе ли окружающие о способностях к магии моего двойника. Комната озарилась неярким светом, а посреди нее замер, изумленно моргая, Эливиан.
- Что ты тут делаешь? – удивление даже изображать не пришлось.
- Иду спать к своей жене! – проговорил Эл, язык его слегка заплетался.
- А разве я тебя приглашала?
- Нет, - злая усмешка, - но ты разве забыла обещание?
- К-какое?! – ма-ама, что происходит?
- Я тебе подарок – ты мне подарок! И свой я хочу получить сегодня! Иначе ты опять начнешь пропадать ночами.
- Но, Эл, я же себя неважно чувствую! – вот Тьма! Что делать? Калечить его не хочется, в плане применения холодного оружия, а если я уложу его парой приемов – хана моей конспирации.
- О, я предполагал, что ты так скажешь, и что не сдержишь свое слово, как обычно это происходило. Но сегодня я наконец возьму все, что мне положено.
- Ты с ума сошел! – ледяным тоном произнесла я. – Немедленно убирайся! Или я…
- Что? – перебил меня муж. – Испепелишь меня? Не получится, дорогая. Я об этом позаботился!
- Как?
- Ты интересовалась, зачем ко мне приходил Ролтар? Так вот, сообщаю: он передал мне зелье, которое поможет блокировать на одну ночь и твою магию, и твою силу! Ты сейчас будешь беспомощнее младенца, - к концу монолога голос Эливиана стал вкрадчивым, а я попыталась вскочить с кровати. – Хэвве!
После этого выкрика мужа, я почувствовала абсолютную слабость и почти упала на пол, но меня нежно подхватили.
- Прости, - шептал Эл, - но я больше не могу без тебя… Я долго не соглашался с Ролтом. И даже подсыпав тебе в молоко зелье – не решался этим воспользоваться. Видишь, я даже выпил для храбрости… - меня водрузили на кровать, и начали медленно раздевать. – До последнего надеялся, что не придется прибегать к этому средству. Если бы ты только сама пустила меня к себе. – Эливиан зарылся лицом в мои волосы, а я даже сказать ничего не могла, как будто тело мне не принадлежало, хотя все его ласки я чувствовала очень даже остро. Ах ты ж … и …, а потом …! Мысленно выругалась я. Эта, ристе Диана, довела человека до крайности, а расхлебывать теперь мне! И что делать? Меня же сейчас банально изнасилуют!  Ну не совсем банально, а любя и со всем обхождением, но все же… - О, я вижу, ты удивлена тем, что не смогла засечь это зелье? Так на то и был расчет. Оно само по себе безобидное, и активируется словом. Неужели твои учителя не рассказывали про алхимию?
Рассказывали, тем более я сама подобное готовила, только вот не ждала подвоха от любящего мужа. В том, что любящий – не сомневалась. Во взгляде Эливиана помимо безумной страсти, присутствовала вина, боль, тоска, осознание последствий, но и твердая решимость добиться своего. Эк накипело-то у человека! Но это фигня! Мне-то что делать, если даже безумие притихло?!
- Я понимаю, что ты возненавидишь меня после этой ночи, но я больше не могу так жить. Я вдовец, при живой жене. Будь что будет, но эта ночь моя. Любимая, когда мы потеряли то, что было с нами в день свадьбы? Или этого никогда и не было? – горячечный бред Элла обжигал каждым словом. И ведь даже не разозлишься на него.
Тем временем я уже оказалась полностью обнаженной в его руках. Он покрывал всю меня жаркими поцелуями, мое тело дрожало от предвкушения. По мере того, как организм предавал меня, нарастала паника. О, Боже, ну нельзя же так! Но я же не могу! Нет! Да… Сергей… Что же ты делаешь со мной?! В голове все больше разрастался туман. Сергей? Нет, Эливиан, мой муж. Он великолепный любовник, я так соскучилась по его нежности… Что?! Муж? У меня нет мужа! Доминик?! Кто это? В голове вспышкой возникло воспоминание: медовые глаза, равнодушные до липкого ужаса, когда Ник узнал о разрыве клятвы. И именно это отрезвило меня. Нет, тело покорно предавало себя в руки Эливиану, а вот разум и душа помнили, что в этом мире есть только один мужчина для меня. И никто другой его не заменит. Так почему же я чувствую себя предательницей?  Серг… Эл, неужели ты так поступишь со мной? Я не знаю тебя, но помню тебя, ты же не такой! Мои глаза наполнились слезами.
- Я люблю тебя, больше жизни… - шептал Эл, наслаждаясь каждой минутой прелюдии и стараясь растянуть ее подольше. – Любимая, моя страсть, мое дыхание, моя погибель… Что? Что это? – в этот миг губы мужа как раз наткнулись на одну дорожку слез. – Ты плачешь? ТЫ плачешь? – Эливиан изумленно замер. – О, Тьма меня побери!!! Прости, прости, прости, любимая! – меня сгребли в объятия, и я уткнулась лицом в плечо мужа. – Прости, какая же я скотина, Диана, милая… - меня укачивали на руках как ребенка. – Что же я наделал… Что же я наделал…
Слезы продолжали катиться из моих глаз, но не за себя. За него. Я выплакивала уже не свой испуг, а его боль.
Аккуратно устроив меня на кровати, Эл оделся, и решительным шагом подошел к столу. Схватил листок и что-то начал лихорадочно писать. Закончив, он приложил к листику перстень, и тот на миг озарило алое сияние.
- Вот и все… - Эл преклонил передо мной колено. – Диана, я понимаю, что мне нет прошения. Поэтому я искуплю свою вину собственной жизнью. На столе записка, о том, что я добровольно отдаю себя в твои руки. Я догадывался, и давно, что сам по себе тебе не был нужен, а только мои деньги и связи. Но мне так хотелось верить… Не важно. Сейчас, я деактивирую действие зелья, и ты сможешь убить меня, не опасаясь последствий. Завещание составлено на тебя. После моей смерти ты избавишься от обузы, и ни в чем не будешь нуждаться. Это все, что я могу предложить тебе. Леада!
Туман в голове больше не мешает видеть цвета моей магии. Шевельнув рукой, я убедилась, что тело повинуется мне беспрекословно. Удовлетворенно вздохнула. Эливиан так и стоял передо мной на одном колене, покорно склонив голову. Мать! И что же делать? Настоящая Диана ни за что бы не простила мужа, и обязательно бы воспользовалась открывшейся возможностью. А я не смогу убить Эливиана. Не только потому, что он похож на Сергея, хотя это тоже немаловажно, но и я не смогу убить человека только за то, что одна тварь изуродовала такое любящее сердце.
- Эл, подойди ко мне, - при звуке моего голоса он дернулся и удивленно поднял голову, но взгляд прятал, встал и приблизился к кровати. – Нам надо серьезно поговорить. Посмотри на меня.
- Диана, умоляю, хоть в последние минуты не издевайся надо мной, - сжав кулаки и не глядя на меня, попросил муж.
 - Посмотри на меня! – Эл вздрогнул и поднял взгляд. Бедный, как я тебя понимаю… - Я не буду просить тебя дать мне слово молчать о том, что ты сейчас услышишь, ты сам примешь решение, и, уверенна оно будет верным. – Океан вины и боли в глазах Эливиана сменился удивлением и подозрением. Правильно я бы себе тоже не доверяла. – Многое может показаться тебе бредом сумасшедшего, ибо я не знаю, насколько ты посвящен в тайны Дианы, - при этих словах Эл напрягся, - но, прошу, сначала дослушай, а потом уже действуй. Договорились?
Он кивнул. Я глубоко вздохнула и начала рассказ с причин моего попадания в этот мир. Конечно, многое опустила, наши с Ником отношения касаются только нас, Локи предстал обычным магом. Разборки с эльфами тоже особо не касались происходящего. Впрочем, даже сильно урезанная версия заняла всю ночь.
- Вот и все, - закончила я рассказ. Надо отдать должное Элу, он ни разу не перебил меня за все время, и даже сходил на кухню и принес кувшин с шаорахом, когда у меня пересохло в горле.
- Ты понимаешь, насколько дико это все звучит? – не глядя на меня, произнес Эливиан.
- Не просто понимаю, даже пережив все это, до сих пор сомневаюсь в своем рассудке. Но может я смогу как-то тебе доказать?
- Диана никогда не говорила, о том, кто она и откуда, что делает в столице. Просто однажды мой знакомый привел на бал очаровательную молодую колдунью, и я пропал. Поэтому мне сложно поверить тебе. Хотя… Два момента убеждают меня в том, что ты говоришь правду…
- Какие? – не сдержалась я.
– Первое – выражение твоего лица, и отсутствие бурной радости, когда я подарил тебе иалы. Моя жена визжала бы от восторга. Второе – слезы. Нет, она, конечно, плакала, но… Это было не то… не знаю как объяснить.
-  Не надо, - накрыв его ладонь своей, слегка сжала, приободряя, - я понимаю.
- Уже три, - улыбнулся Эл.
- Слушай, а почему ты не посчитал, что я не убила тебя?
- О, это-то как раз и не подтверждение. Диана, имея на руках ту бумагу, что на столе, вполне могла растянуть мою агонию для собственного удовольствия.
- Интересно, а она не знакома с некой Тиалиниэль?
- Что?
- Э… Это я так, мысли вслух… Возвращаясь к нашим баранам, ты мне поможешь?
Эл задумался.
- Не знаю. Не знаю, хочу ли я тебе помогать, - честно до жестокости.
- Почему?
- Потому, что ты сейчас такая, какой была Диана, когда мы поженились. Я даже не заметил, когда она начала меняться, а потом, было уже поздно. Я не мог без нее жить. И если ты останешься в этом теле, возможно, у меня еще будет надежда на счастье.
- Нет! – отрезала я. – Неужели ты думаешь, что я откажусь от своей жизни, только ради того, чтоб остаться с тобой?
- А почему бы и нет? Я богат, влиятелен, вроде бы даже нравлюсь тебе, заметил, какими глазами ты на меня смотришь, как на кого-то очень дорогого. Пусть сейчас ты не любишь меня, да и я, в общем-то, тебя не знаю, но у нас есть шанс на будущее.
- Нет, у нас нет этой надежды. Да, ты очень похож на моего бывшего мужа.
Элииван вздрогнул:
- Диана тоже так говорила…
- Конечно. Мы же из параллельных миров. Но! Я уже нашла себя и свое место в этом мире и оно не рядом с тобой!
- У тебя кто-то есть, там? – он неопределенно мотнул головой.
- Да, - с болью произнесла я, вспоминая Ника. Муж отвел взгляд.
- Счастливчик…
- Не стоит ему завидовать, я тот еще подарочек.
- Все равно, ты у него есть, а вот у меня… Дианы у меня никогда и не было. Хотя интонация, с которой ты о нем говорила... У вас не все гладко?
- Имеются некоторые разногласия на данный момент.
- Значит, у меня есть шанс!
- Эл, не надо казаться глупее, чем ты есть. Ты же понимаешь, что я – не твоя Диана.
- Понимаю, но все равно не могу до конца поверить.
- Так до чего мы договорились?
- Я помогу тебе, а когда вернется Диана, буду лучше понимать ее, и возможно…
Не хотелось разбивать его иллюзии, но я была более чем уверена, что ничто не исправит мой дубль, и не полюбит она этого достойного мужчину. Просто не сможет оценить сокровище, которое ей досталось. Не те приоритеты.
- Надежда есть всегда!


Рецензии