Я сын далекого Востока

Я сын далекого Востока,
Страны прекрасной, небольшой,
Где красота природы око
Чарует утренней красой;

Где в тишине восходит солнце,
И лист, крапленый чуть росой,
В тумане тонет за горой,
И света луч летит в оконце…

Может, поэтому ценю я
Так в своей жизни тишину
В часы раздумий, полнолунья,
Как это было в старину...

И тишина мне помогает
Собраться с мыслями, творить,
Когда пишу статью, иль маюсь,
Пытаясь стих чудный сложить.


Рецензии
Тишина.
И сразу мудрость
засияла...
вдохновенной строкой
светлой души!
Спасибо!
С теплом...

Валентина-Софи   01.02.2013 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт и дельные замечания.

И за Ваши стихи:

В круговороте мыслей на исходе дня,
я полновесных слов ищу приметы
у звёзд далёких, страждущих огня
на догорающем изломе лета.
И вся горю в живительном луче
Великой Музы, мне укрывшей плечи
Надеждой луноликою во тьме.
О, пусть горят божественные свечи,
чтобы всем телом чувствовать тот свет,
и исторгать кристальные истоки,
в себя вдохнув дыхание планет,
принять, как дар,
живые биотоки!

Они великолепны и просто восхитительны!

Ким Вадим   02.02.2013 11:21   Заявить о нарушении
Спасибо,за тёплые слова!)))

Валентина-Софи   02.02.2013 14:18   Заявить о нарушении