Дуальность самосущих

                О ДВУХ ФОРМАХ СУЩНОСТИ:
                СУЩЕСТВУЮЩЕЙ и ПРОЯВЛЯЮЩЕЙ
 Сущее, как и всё прочее во всеединстве Вселенной, обладает определённой дуальностью, двойственностью;
Это, 1) Сущее само-существующее, то есть само-осуществлённое, как предметно явленная вещь, объект/субъектного мироустройсьва;
2) и Сущее, само-проявляющее само-осуществлённое, в идео/логосах или именах их само-сущих,  существительных.
1а) Те Само-сущие, которые есть само/осуществивщиеся, реально и предметно, саморастущие, само-существующие, подобно вулканическим своим прообразам, - Браме и Брахме, - звёзды и планеты, плавленная лава и огненное пламя, минералы и металлы, глина и почва, деревья и травы, животные и человек, явлены были миру из предкосмо/вулканического яйца.
2а) И те Само-сущие, которые самопроявляясь как букво/геноизные атум-монады, ментально/монадальные атманы индивидуального мыслеоформления ума, проявляя само-существующее, сами само-оформлялись из семени букво/генад, двубуквенных слогов, корней, корне/субстанций как предтечей умопостигающего словотворения, имён собственных объект/субъектного мира сложно/сочинённых предложений человеческой речи и письма… И эти само/именовальные  имена существительные  проявляли к Умному Бытию предметно явленный мир Ин-мира, пребывающего в текущем времени протяженного в беспредельности вечной пустотности Ничто или универсального всеединства Вселенной, представляемой в эзотеро/языческой философии в формо/образе унифицированной Точки, в которой собраны и сжаты до абсолютно/безродной предельности все линии беспредельности мира сего, как природных феноменов Инмира, так и, проявляющих их,  ментальных ноуменов (наименований) Умного или Божественно/буквенного и геноизно/монадического Бытия.
2б) Прилагательные… по причастности прилагаются к Имени Сущему, как оценка и проявление его качества
2в) Глагол глаголет о действии, движении Само-сущего… Имени Сущего в Умном Бытии, Ин-мире, Пространстве и времени.

                ТАЙНА ЗАРОЖДЕНИЯ САМОСУЩНОСТИ
Тайна зарождения и самозарождения, как по природе, так и по ментальности, велика есть; в таинстве зарождения участвуют такие функциональные компоненты, как…
1) Семя (пыльца, сперма…) отца (осеменителя, опылителя…) оплодотворяет яйцеклетку матери, - в результате чего возникает зародыш (ДНК – зародыш) органической жизни;
2) По истечении определённого времени, в течение которого плод (плоть зародыша) вынашивается (дозревает, возрастает)  до нужной кондиции, - плод созревает для жизни и самопроизвольно саморождается;
3) Любому органическому самозарождению предшествовало космическое саморождение из космического Яйца, - в разных этноязыках поименованного по разному; у хан-ци китая и греков европы – это Пан, Паньго, Пангор; у славяноруссов и фелистимляно/финикийцев – это гора Цань, либо Кур=Ицан (цам, чан), горное яйцо; у островных народов тихо/индского океана – это Тан-горея, то есть гора Атана, Адама… СамоСущий термин – Кос-Мос, скомбинирован, сконструирован, как и многие другие терминоиды, из двух корней, являющихся монадальной основой Двух Гнёзд, расположенных на Двух вулканических Деревьях, феноменальном Древе Жизни и Смерти, называемом в палео/неолитической древности Абал-Алаб-Абаб-Абан (позднее: Абал-Алас-Асас-Асан, Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан, Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан…), и, Древе ноуменального познания Жизни и Смерти, имевшего в глубокой языческой древности соответствущие ему наименования, такие как Абал-Алан-Анаб-Абан (позднее: Абал-Алан-Анаб-Абас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амас-Асам, Абал-Алам-Амат-Атан, Абар-Арам-Амаг-Аган…). Вот эти два вулкано/протокосмических древа и дали свои корневые опоры для формирования такого понятия как Кос-Мос (Хас-сан=Абас-Асан+ Мас-сан=Анас-сан…), от которых произошло множество понятий Солнечно/вулканического культа; Макош (Могучая) Нут (Анат) – богиня Кос-моса, звёздно/ночного гнба; солцеликий бог Уту-Ра-Амон (Хепри, Ра-Атон=Баллат-Атон…, водноликий бог возрождения жизни семени зерна после смерти колоса, - Осирис-Атум или бог Воз-рождения жизни через само/воз-ростание, само/воз-луччение, Лус-Есени=Рус-Есени, через воды само/зарождения жизни в Бух-хор Ристане (Буг-гре Рождения Бен-бен или Син-син, понимающих речь байминь – «Белых людей)…
4) Перун настигающий нестихающим образом сосёт, - всасывает в неб-бные облака-тучи земную влагу Бал-ло-тона (Пллуттона, Воллос-саттанна – вллассттнного хоз-зяина мира сего), - дождём осеменяет блудливо/плодоносное лоно космо/вулканических прародителей всего сущего на земле и в космосе, и, матушку-землю, восприемлющую дождесеющееся семя влагоносных капель от от солнцеокого Ивана (первопредок Абан, Лусиван, Исаван – продавший обманом первородство за чечевичную похлёбку Иакова, богом которого был Иегова… и …Адам), купающего (Купал-Иван) Матушку свою Землю в солнечных лучах и влагоносных струях хлебодарного дождя, поливая её тёплым дождичком, омолаживал, заботливо возрождая её плодоносящие силы.
5) Между мирами, - ментально/идеалистическим и феноменально/природным, материальным (баллоттонным, Пллуттонноидно/сат-тановящимся в беспрерывной своей изменчивости, без сат-тано-вления, без явления Сос-Сат-таниа нет воссоздания жизни после смерти; мир Иеговы – это мир Смерти и потребительского проедания жизни, «Бог твой есть огнь поядающий»), находится Языческое Яйцо, в основе своей себе семеричное, свастично/перекрёстное, -  в языческой формуле, очень краткой и афористичной, выражающей самую суть язычества, поданной в «Станцах Дзиан», как - «Трёх/язычное пламя четырёх фитилей».
               
               
               
Свастически/крёстное яйцо проявлено было Умному Бытию с мезолита, когда шло прявление категориальных классов Инмира, Времени – мерилом которого является суточно/годовой крёстный ход солнца по неб-бному своду, а также космического Пространства, заполняемого космическими телами, - звёздами и планетами. В неолите и веках бронзы представление об этом символе Солнечно/вулканического культа (Баллана-неб-Абана) было развито до космо/языческой кодовой символики всего солнечно/земного пространства (крёстный ход Абаллан-Анаб-Абана, Асаллан Анаб-Абан=Асллана неббного, Абал-Алан-Анаш-Ашана=Абаллана Ноч-чного, лунного, Нанна…). Языческое яйцо проявляло солнечно/космическое яйцо, а космо/вселенское яйцо служило природной первоосновой для ментальных прообразов пяти категориальных классов: 1) класса наименовальных прообразов Бытия; 2) класса ментальных прообразов Ума; 3) класса монадальных прообразов Ин-мира, мира феноменов физических величин природы; 4) класса прообразов Времени; 5) и класса прообразов космогеноизного пространства.

                БИБЛИОГРАФИЯ:
                "Станцы дзиан", перевод Е. Рерих;
                "Библия: Бытие";
                "Шань хай цзин", перевод Яншиной.


Рецензии