ЧИЖ

(Автор-Эзоп; стихи-Вьюгов В.)
Чиж в клетке был подвешен у окна
И по ночам он пел размашистые песни.
На голос неуклюжий Вакхана…
Летучая, ночная Мышь               
Тихонечко к нему подсела:«Прошёл весь день, 
а ты молчал,
А в ночь запел, к тому же неумело.
Ответь мне, друг, зачем скандал 
Разводишь ты, пустопорожний, смело».
Ответил Чиж:
«На то на всё есть веская причина.
Когда-то пел я только днём:
Прохлебные поля
И про раздольные долины,
И голос был, совсем не ложным,
А как попался в клетку я –
Стал поумнее, осторожным,
И все забыли про меня».
Так убеждают незначительных людей –
Заносчивых и вредных,
Что после бед и драки
Раскаяние, уже не нужно никому:
Ни бедным, ни богатым!


Рецензии
Все так и есть, все так и происходит:
Судьба за неудачником, вновь по пятам и ходит!
Пытаясь объяснить, что в нем самом причина...
Всех обвинять во лжи? Накликаешь свою кончину)))

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   13.04.2013 16:59     Заявить о нарушении
Уважаемая, добрая коллега, Ларисонька!Маленькая!..Здравствуйте! "Ох, маменька, я уж не маленький... Мне много лет...". Большое моё радостное и ласковое спасибо, что вы зашли на мою страницу. Ваши замечагия полны и хороши. Диалог продолжается. Причина, я считаю сложная. Мои произведения номиринованы оргкомитетами Проза.ру и Стихи.ру на премии "Писатель года 2013" и "Поэт года 2013". Сегодня в России басня нужна, как воздух. Кругом дикий капитализм, а с ним одни неприятности ложь,сквернота, трусость и преступления и т.д.Кто кроме басни подскажет, как выйти из сложившегося положения. Как ваши дела? Всегда ваш Василий Вьюгов. 09.04.2013 10:00

Василий Вьюгов   08.04.2013 07:01   Заявить о нарушении