Герой

(Автор-Эзоп;  стихи-Вьюгов В.)
У друга в доме жил герой
И друг жильцу всё жертвы приносил,
Пока весеннюю порой
В конце концов, не выбился из сил.
И дал в попятную, но продолжал
Молиться Богу, как и прежде,
А сам в душе, от Бога ждал
Загадочной судьбы, заманчивой надежды.
Герой  со временем пришел в себя
Неважное здоровье стало крепче
Он с благодарностью, любя,
Сказал дружку: « Теперь мне легче.
Прошу, ты перестань мне жертвы приносить,
Не то останешься промотанным и нищим,
И будешь же меня во всём винить;
В тебе я вижу много доброты -
И даже слишком.
Вот так и у людей
Душа раскрыта нараспашку: -
Всё лучшее для именных друзей -
Себе, не надо в небе журавля,
Хотя бы в руки - пташку.


Рецензии
Я понимаю, если друг был болен,
Тогда ты принесешь ему вкуснейший "Штолен",
Но, если друг здоров и крепок, то прекрасно!
Подумай о себе: то будет не напрасно)))

"Штолен" - рождественский песочный пирог у католиков.
Штолен с изюмом, марципанами, орехами, лимонной цедрой, присыпанный сахарной пудрой.

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   05.03.2013 22:58     Заявить о нарушении
Уважаемая, Лариса! Сюжет басни Эзопа"Герой" был написан 2500 лет тому назад,а как он, Эзоп прав! Мой труд стал лишь бы придать этой басне комфортность, комфортную одежду.
Василий Вьюгов 06.03.2013 21:00

Василий Вьюгов   06.03.2013 17:59   Заявить о нарушении